Крис Козмик, независимый разработчик космической стратегии Stellar Monarch, сообщил, что начал работу над второй частью игры. По словам Криса, всегда стоит дилемма между тем, создавать ли новую игру или доделывать уже существующую. Поразмыслив над тем, что некоторым игрокам, которые уже привыкли к текущему геймплею, могут не понравиться существенные изменения, он решил приняться к созданию сиквела.
Stellar Monarch 2 продолжит традиции первой части и станет всё той же космической 4X стратегией, геймплей которой построен на феодализме, где игрок – император, и ему не нужно вручную командовать каждым кораблём и каждой планетой. По словам Криса, эта идея во второй части будет раскрыта ещё глубже, а в разработке он станет больше полагаться на своё видение игры:
Была такая весёлая вещь, когда я разрабатывал Stellar Monarch 1. Я подумывал над тем, чтобы сделать флоты автономными (не требующими контроля игрока), но я отказался от неё, поскольку посчитал такой шаг слишком смелым, который сделал бы игру слишком непохожей на другие 4X… А позже игроки предложили мне: «Почему бы не сделать флоты в игре автономными?». Facepalm. Почему я не доверился своим инстинктам и не сделал это с самого начала? На этот раз я буду на 100% полагаться на моё видение и не буду брать в учёт то, как сделаны другие игры.
– Крис Козмик
Вторая часть будет проще, но глубже. В ней будет два ресурса вместо трёх – минералы и еда, но с ними будет больше взаимодействий. Боевая система будет полностью переработана. Игра сделает ещё один шаг к отражению космической монархии с её домами, претензиями, узурпаторами и династию, а уровень абстрактности будет увеличен: идея о том, что игрок это император, который командует империей со своего трона, будет продолжать развиваться.
На фронте против Улья мы потеряли 3 планеты (названия), завоевали 2 планеты (названия), нанесли X потерь и потеряли Y боевых единицы. Хотите ли вы заменить адмирала? ДА/НЕТ.
– так видит Крис идею симуляции космического монарха
Крис планирует создать страницу игры в Steam уже в следующем месяце, а затем продолжить разработку и, возможно, к лету 2021 выпустить игру в ранний доступ.