В Stellaris изменили принцип работы орбитальных станций в рамках обновления «Резец»

Обновление 3.9 «Резец» существенно изменило механику космических жилищ в Stellaris. Изменения призваны решить одну из главных проблем игры: спам орбитальными станциями, к которому можно было прибегнуть, начиная с середины игры. Строительство большого количества жилых станций позволяло значительно увеличить экономику, но при этом создавало огромное количество микроменеджмента, заставляя игроков управлять несколькими десятками таких поселений.

С обновлением «Резец» строительство станций изменилось: теперь игроки могут построить только одно центральное орбитальное поселение в системе. Его можно дополнить большими (у планет) и малыми (у спутников) станциями, которые увеличат производство ресурсов и количество доступных районов. Таким образом, объём микроменеджмента значительно сократился: больше не нужно управлять десятками станций в системе, вместо этого все они управляются через единый интерфейс центрального комплекса.

Кроме того, обновление «Резец» добавило новые признаки, происхождения и гражданские модели, доступные для гуманоидов, литоидов и плантоидов, а также новое древо традиций «Враждебность» для гуманоидов и ещё ряд изменений. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Об игре: Stellaris
Скриншот звёздной системы из стратегии Stellaris
Дата выхода: 09/05/2016
Жанр: 4X
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии