В недавнем дневнике Paradox Interactive анонсировали переосмысление видения игры. Основная идея, стоящая за Stellaris, заключается в том, что это динамически развиваемый проект который меняется в зависимости от требований сообщества. И сейчас, по мнению студии, настало время изменить видение – то, что задаёт направление этого самого развития.
В свете этого разработчики попросили игроков оставить мнения о ключевых игровых механиках и всю последнюю неделю анализировали полученные отзывы, коих было невероятно много.
На основе анализа, Paradox пришли к выводу, что игроки не против изменений, меняющих целые механики. Главными кандидатами на улучшение при этом являются следующие аспекты игры;
- механика войны и менеджмента флота – однозначный кандидат на улучшение;
- население и менеджмент планет: игроки хотят похожую на текущую, но более производительную систему;
- механика торговли – сейчас не нравится многим.
Пока что Paradox не анонсировали конкретных планов, однако ясно, что в будущих обновлениях будет задан вектор на улучшение и переработку указанных выше игровых механик.