Военачальники в Stronghold: Warlords – новые подробности

Военачальники в Stronghold: Warlords – новые подробности

Разработчики Stronghold: Warlords опубликовали новое видео, в котором Саймон Брэдбери, ведущий дизайнер Firefly, рассказал подробнее о системе военачальников. Ведь, согласно названию тайтла (Stronghold Warlords), это будет одна из основных новых фич в игре. В общем плане, система военачальников будет представлять собой более продвинутую систему имений, взятую из Stronghold 2.

Общая задумка системы – добавить в классический RTS геймплей элементы глобальной стратегии. Военачальники будут иметь свои территории на карте, и каждый из них обладает уникальной личностью. Кто-то из них будет хорош в атаке, кто-то – в защите, кто-то в вопросе снабжения едой и так далее. Для каждого захваченного военачальника игрок будет иметь набор действий, таких как запросить у него еду или заставить его атаковать другого военачальника.

Саймон раскрыл 3 основных архетипа военачальников: тигр, свинья и журавль.

Тигр откроет доступ к военным действиям. Игрок сможет приказать ему атаковать других военачальников, после чего тигр отправит к ним мощную армию. Игрок также сможет присоединиться к атаке, что открывает множество различных тактических решений – как, например, штурмовать замок с двух сторон.

Архетип свинья поможет с экономикой. Игрок сможет запросить у него поставку еды. Еда очень важна – в начале игры вам понадобится рис, а затем и другие типы пищи, которые помогут повысить популярность, которая, в свою очередь, поможет повысить налоги, а на полученные деньги можно нанять больше войск.

Журавль поможет с очками дипломатии. Потратив их на него, спустя какое-то время можно будет получить вдвойне большее число обратно. Очки помогут в дипломатическом захвате других военачальников.

Это не все существующие типы в игре – в релизной версии их должно быть больше. Релиз Stronghold: Warlords состоится 26 января 2021.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии