Перейти к содержимому

Для Tempest Rising вышло обновление, посвящённое кастомизации

Классическая RTS обзавелась обновлением Customization Update, которое расширяет возможности настройки игры. Вот что нового оно привнесло.

Дополнительные настройки пользовательских матчей

Бесконечные кредиты и разведка, бесконечная энергия, доктрины, стартовое ветеранство юнитов. Всё это можно изменить, включить и выключить по своему усмотрению.

Поведение ИИ

Теперь ИИ противников в пользовательском матче можно сделать агрессивным или использующим оборонительный стиль игры наравне со стандартным сбалансированным поведением. Для него также появилась дополнительная, самая низкая сложность — «Казуальная».

Новые карты

Для пользовательских игр появились 3 новых карты, которые были взяты из кампании и немного переработаны: Plane Crash (2 игрока), Emergence и Reclamation (4 игрока). Поскольку эти карты всё ещё не симметричны, они не появляются в рейтинговом подборе.

Режим улучшенной различимости юнитов

В настройках появилась возможность включить режим улучшенной различимости, который делает различия между типами юнитов, а также выбранные и активные юниты более заметными на карте. Юниты также получили плашки с названием прямо над собой и возможность включить мерцание при выборе.

Разработчики также запретили участвовать в рейтинговых играх аккаунтам, использующим функцию Family Sharing, с целью защиты от смурфинга. Вместе с функциональными изменениями, фракции получили множество балансных правок, призванных улучшить игровой опыт.

Об игре: Tempest Rising
Дата выхода: 17 апреля 2025
Жанр: RTS
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии