Перейти к содержимому

Кикстартер-кампания The Airline Project провалена, но разработчики не отчаиваются

The Airline Project – это стратегия, в которой игроки смогут попробовать себя в роли владельца международной авиакомпании. Находящаяся в разработке версия игры уже содержит в себе реальные данные сотен мировых аэропортов, а игроку предстоит прокладывать маршруты, запускать по ним самолёты и соревноваться на рынке.

К сожалению, разработчикам не удалось получить требуемую сумму в размере $59,312 в рамках Kickstarter-кампании игры – фанаты пожертвовали лишь $17,690, и в результате разработчики не получили ничего. Однако из официального обращения стало ясно, что это не повод для отчаяния и разработка продолжается.

Разработчики сообщают, что теперь они решили придерживаться другого подхода: вместо требования всей суммы сразу, они пообещают выпуск минимальной версии игры, а дополнительные вложения будут увеличивать общее число баллов. При достижении определённого количества баллов в игру будет добавлена та или иная функция. То, какими будут эти функции, будет зависеть от запросов комьюнити. План вскоре будет опубликован на официальном сайте.

Kickstarter требует того, чтобы вы достигли конечной цели и смогли сделать готовую игру, в то время как у вас всё ещё слишком мало того, что можно было бы показать потенциальным покупателям. Это, конечно же, делает сложным убедить людей поддержать проект. Поэтому мы перейдём на метод добавочного финансирования. Наша идея базируется на основе той, что использовали разработчики Derail Valley – мы обещаем базовую версию игры, а по мере достижения более высоких целей пообещаем дополнительные возможности.

– Tjoeker, программист, работающий над The Airline Project
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии