Creative Assembly провели часовой стрим, на котором рассказали некоторые подробности о будущей игре. Разбираем основные моменты.
- Разработка. Студия планирует вести разработку в тесном контакте с комьюнити и поощряет игроков высказывать свои мысли на форумах. Предложения игроков могут напрямую повлиять на ход разработки.
- Религия. Станет важной частью игры, но пока разработчики не готовы рассказать больше подробностей.
- Иберия как пример игровых механик. Разработчики показали множество видов Иберии в игре, поскольку считают её идеальным местом для демонстрации совершенно разных игровых механик. Среди них: религиозные конфликты, рыцарские ордена, династические связи, торговля, крестьянские восстания и стремление Кастилии к величию.
- Графика. Разработчики не планируют работать над просто красивой картинкой. Студия придерживается подхода, при котором визуальные эффекты должны демонстрировать игровые механики, а не просто создавать красоту ради красоты. Представленное на видео не является финальным графическим стилем – он пока что отсутствует вовсе, это ранняя версия. Разработчики планируют придерживаться реализма и отобразить мир настолько реалистично, насколько это возможно.
- Карта. Размер карты соответствует Total War: Attila. Будут представлены Левант, Центральная и Восточная Европа, а также Северная Африка. Разработчики отказываются от системы провинций, вместо которых будут более прямолинейные регионы со столицей и сельскими поселениями. Больше никаких слотов: строительство ограничено лишь естественными факторами, такими как ресурсы, население и технологии. Большое внимание будет уделяться комбинациям зданий и тому, какие системы они создают. В разных местах будут производиться разные ресурсы: например, еда производится в сельских поселениях и потребляется в городах.
- Население и сословия. Население станет одной из ключевых механик игры наравне с деньгами. Ожидается 3 сословия: дворяне, горожане и крестьяне. Армия будет наниматься непосредственно из населения, поэтому потери будут сказываться на численности сословий и экономике.
- Богатство. Деньги зарабатываются за счёт налогов. При разграблении они могут быть украдены противником. Регулирование налогов позволит находить баланс между притоком денег и развитием; у игроков будет доступ к разным системам налогообложения.
- Новый движок Warcore. Использование нового движка позволит разработчикам начать с чистого листа и переписать системы кампании, углубив игру «вертикально», а не просто добавляя «горизонтальные» новые возможности. Речь идёт о таких новых механиках, как население, религия и других взаимосвязанных между собой системах.
