Вышел патч 1.12.1 для Total War: WARHAMMER II, который призван решить насущные проблемы, связанные с тяжёлой кавалерией и её низкой эффективностью. Корень проблемы крылся в пехоте, которая делала ответный натиск на кавалерию, и за счёт большего числа существ в отряде пехоты наносила больший урон, что приводило к не очень хорошему «размену» потерями для кавалерии.
Чтобы решить эту проблему, разработчики изменили некоторые расчёты и взаимодействия игровых механик. Например, юниты теперь не смогут производить натиск, если на их пути находятся другие союзные юниты, что не даст задним рядам наносить большой урон кавалерии через передние. Кавалерия станет заметно более эффективна при атаке на передвигающиеся юниты, а вот держащая позиции пехота наоборот станет менее восприимчива к ней.