Типы сражений в Total War: WARHAMMER III

Creative Assembly рассказали о том, какие типы сражений ждут игроков в завершающей части трилогии Total War: WARHAMMER.

  • Стандартные сражения. Всё те же классические сражения серии Total War, о которых многие прекрасно знают. Тем не менее, они получат небольшое улучшение: система уникальных «ресурсов», завязанных на битвах, которую игроки могли видеть на примере орков, тёмных эльфов и царей гробниц в прошлой части, станет менее «вшита» в код и доступна моддингу. Система авторасчёта станет предсказывать, какие юниты будут потеряны и как много бойцов потеряют игроки. Многие эффекты будут соответствующим образом масштабироваться в зависимости от установленного размера юнитов, а различные заклинания станут более понятными для игроков.
  • Квестовые сражения. Это те сражения, в которых можно получить шикарный меч, изысканную шляпу или какие-то другие предметы для легендарных лордов. Квестовые сражения будут напоминать таковые в WARHAMMER II, при этом станут больше, интереснее и иногда будут являться режимом выживания.
  • Выживание. Основное нововведение WARHAMMER III, новый тип битв, в которых нужно будет сразиться против сил хаоса на их родной территории. Это будут самые крупные сражения, которые вы когда-либо видели в Total War. Такие битвы будут при нападении на одну из крепостей Хаоса и для них потребуется взять самую мощную армию. По мере прогресса можно будет воспользоваться системой припасов, которая позволит строить баррикады и башни вокруг контрольных точек, а также делать апгрейды юнитов, восстанавливать их здоровье и припасы. В режим Выживание можно будет сыграть и в рамках пользовательских битв, а также вместе с друзьями.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии