Кхорн в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, сжигай – Стратегикон

Кхорн в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, сжигай

Кровь богу крови, черепа трону черепов. Время рассмотреть уникальные механики кампании за Кхорна в Total War: WARHAMMER III. Охотник за душами, бог крови, лорд убийств и бог войны, храбрости, ярости, силы и ненависти – Кхорн. Его изгнанный кровожад Скарбанд возглавляет наиболее диких демонов Хаоса, которые обрушивают свой гнев на все другие народы мира. Они не ведут переговоров и не знают пощады, они просто добывают кровь и черепа для своего патриарха.

Черепа и Трон Черепов

Без черепов Крон просто не был бы Кхорном, не так ли? Эта любимая часть тела Кхорна настолько важна для него, что она стала такой же важной валютой для его воинов, как благосклонность богов и золото для других фракций. К счастью, в игре с названием Тотальная Война почти всё, чем вы занимаетесь, будет генерировать черепа – битвы, осады, решения после битв, дилеммы, здания и многое другое.

Черепа будут производиться даже тогда, когда сражаются армии противников, так что вы сможете собирать их за счёт того, что ваши враги воюют друг с другом. Кхорна не волнует, откуда течёт кровь и появляются черепа.

Черепа можно использовать для различных вещей, но самая смертоносная – это возведение их на Трон Черепов. Всякий раз, когда вы собираете большое количество черепов, ожидается – точнее, требуется – что они будут низложены к ногам Кхорна, чтобы он смог сделать свой трон ещё выше. Отправка черепов к ногам Кхорна даёт большой набор усилений, включая бонусы к добыче после битв и радиусу передвижения после разорения поселений.

Природа Кхорна – это бесконечные сражения и уничтожение всего; его мало волнует создание цивилизации. Если Кхорн должен захватить поселение, то это будет стоить значительное количество черепов, поскольку место должно быть надлежащим образом украшено, а здания установлены в правильном порядке. При этом ритуалы, проведённые по всем канонам, должны подробно объяснить, почему все постройки не следует сжечь вместе с их жителями. Разграбление и разорение поселений станут в 90% случаев более выгодным решением.

Кхорн обладает уникальным набором действий после уничтожения поселений, но и это ещё не конец…

Кровь зовёт

Когда силы Кхорна захлёстывают гарнизон, поселение обречено. Если жителям повезёт, они обойдутся лёгкой смертью. Однако цель этой смерти может различаться благодаря двум новым опциям, доступным армии Кхорна.

  • Черепа Трону Черепов сгенерирует тысячи черепов для использования в ваших целях. Разрушает поселение и убивает его жителей. Предсказуемо, но полезно.
  • Кровь Богу Крови значительно восполнит ваши силы, а также породит новую армию поблизости – Кровавое воинство. Эта армия не может пополняться или нанимать новых бойцов, однако имеет неограниченные возможности и не стоит содержания. Сила Кровавых воинств варьируется от того, как много их создано, хотя число юнитов в них можно увеличить различными способами.

Как вы уже можете представить, эта армия затем сможет отправиться разграблять другое поселение, порождая ещё одну армию… Которая снова объединится со своими друзьями и отправится в следующее поселение, и так далее. Эти армии появляются с полностью неизрасходованными очками движения, так что они могут выдвинуться сразу же. Очевидно, по мере того, как проходит время, данные армии истощаются и несут потери в битвах, соответственно, теряя свою силу. Но, конечно же, любые новые черепа, которые можно получить даже в суицидальном сражении, имеют ценность для Кхорна.

Удваивает силу Воинств возможность пассивной колонизации. Если фракция Кхорна имеет поселение в провинции, в которой есть покинутые поселения, они автоматически колонизируются забесплатно. Конечно, кто-то другой может прийти раньше и захватить их, но… для этого и нужны воины Кхорна, чтобы порождать армии, собирать черепа, и, в конечном итоге, всё равно править миром, при этом не прекращая разрушения.

Кровопролитие

Армии кхорнитов созданы для войны и битв. Им нужны сражения подобно тому, как хлеб и молоко нужны смертным, готовым служить. Если кхорниты остановятся, их воля начнёт угасать – они будут медленнее восстанавливаться, их фракции будут медленнее расти, а страсть к битвам исправится. Ну и наоборот.

Каждая ваша армия, занимающаяся резнёй и террором, будет влиять на скорость прироста, пополнения, глобальную скорость набора юнитов и многое другое. Как вы можете догадаться, несколько армий Кровавых воинств, наравне с лично вашими, более мощными, смогут значительно увеличить скорость роста. С тем количеством смерти и разрушений, которое регулярно создают фракции Кхорна, они могут существовать даже с учётом отрицательной милости богов (валюта для фракций Хаоса).

Нечестивые манифестации и культы

Как уже упоминалась ранее в статье о Тзинче, все Боги Хаоса разделяют единые механики: Нечестивые Манифестации и Культы. Это специальные возможности, которые можно использовать, когда строения культов на территориях смертных достаточно развиты и, соответственно, глобальная скверна достигает определённых значений.

Нечестивые манифестации Кхорна:

  • Вечная война
    • Открыта со старта.
    • Порождает небольшую армию кхорнитов, которая начнёт атаку на вашу армию (тем самым вызвав кровопролитие и позволив вам добыть черепа, благосклонность богов и опыт).
  • Зов битвы
    • Требует 1000 глобальной скверны.
    • Даёт армиям +50% передвижения на карте кампании.
  • Воплощение бойни
    • Требует 2000 глобальной скверны.
    • На несколько ходов удваивает количество черепов, получаемых в битвах.
  • Взгляд Кхорна
    • Требует 3000 глобальной скверны.
    • Запрещает дружественной армии двигаться на протяжении нескольких ходов. По истечению этого времени местное поселение автоматически разоряется и даёт большое число черепов.

Довольно сильные вещи. Также стоит помнить, что если Кхорн будет поддерживать лидерство в Великой игре, все эти эффекты станут ещё мощнее.

Касаемо культов, здания Кровавого Культа Кхорна включают:

  • Укрытие
    • Производит стабильный приток черепов в ход.
  • Бойцовская яма.
    • Даём дополнительные черепа за каждую битву, что происходит в провинции.
  • Ложа
    • производит большое количество черепов в ход, если в провинции присутствует лорд любой фракции.
  • Арена
    • Уничтожает культ по завершению строительства, при этом телепортирует лидера фракции (и его армию) в поселение. Неизвестно, что они будут делать с этим городом, когда туда прибудут, пусть это останется тайной.

Древо технологий

Древо технологий Кхорна построено вокруг числа восемь, с различными столпами, каждый из которых содержит восемь технологий. Лишь три из них требуются для того, чтобы переместиться к следующему столпу, и всего присутствует восемь столпов. Это даёт много вариантов того, как быстро вы хотите продвигаться по древу и каковы ваши приоритеты.

Как вы можете догадаться, большая часть древа Кхорна связана с кровопролитием его врагов, а один из столпов полностью состоит из восьми технологий, дающих бонусы в сражениях с конкретными фракциями. Остальные представляют собой набор различных технологий, позволяющих сделать юниты лучше, дешевле, ускорить найм и так далее. Вы также можете усилить Кровавые воинства и увеличить свой шанс колонизировать руины.

Большинство технологий стоят определённое количество черепов – Кхорн не выдаёт секреты за подношения. Вы должны доказать свою силу в битвах, чтобы получить его дары. Пассивное получение черепов также возможно, однако оно сулит дипломатическим штрафом со всеми другими фракциями. Но да ладно, вы же не нанимали Кровопускателей и Дробителей черепов, чтобы подписывать мир?

Кхорниты и (демоническая) дипломатия

Стоит отметить одну деталь: смертные не очень то рады демоническим захватчикам с севера. Между любой недемонической и демонической фракцией автоматически объявляется война, с парой исключений. Скавены достаточно сумашедши/коварны, чтобы рассмотреть альянс, в то время как Норска, Зверолюды и Воины хаоса являются смертными слугами. Слаанеш… ну, мы перейдём к нему позже, но разве могут смертные сопротивляться богу удовольствий (и боли)?

Все остальные… Демоны могут вступать в альянс с демонами, но здесь всегда будет соперничество, и Кхорн, в частности, сильно ненавидит Слаанеша, презирая снисходительность и эксцентричность своего брата. Также для Кхорна есть ряд уникальных дипломатических штрафов от технологий и решений. Разорение каждого города и вырезание его населения не делает его шибко популярным, также как отрезание голов всем встречным и собирание их душ. Изгнанник Кхорна Скарбанд также имеет дипломатически штрафы с другими фракциями, поскольку его легендарное предательство своего повелителя сложно простить.

Примечание: не играйте за Кхорна, если хотите завести друзей. Играйте за Кхорна, если хотите войны (тотальной войны).

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!