Перейти к содержимому

Геймплей за Таусерт в новом видео Total War: PHARAOH

Creative Assembly выпустили 16-минутное видео с прохождением кампании Total War: PHARAOH за Таусерт с самого начала и до конца. Исторические Таусерт была последним фараоном XIX династии и женой фараона Сети II.

Кампания начинается со смерти существующего фараона и старта гражданской войны за титул нового. Таусерт предстоит набрать достаточно количество легитимности, захватив важные города и построив ряд сооружений, чтобы занять его место.

В начале кампании разработчики демонстрируют систему ресурсов, которая очень похожа на Total War: TROY. За счёт пары бартерных сделок с соседями игрок получает необходимые ресурсы для создания первых армий и захвата городов.

Захватывая всё больше и больше городов, можно видеть, как разгорается процесс гражданской войны и происходит кризис, что отображается более тёмными красками на глобальной карте. Таусерт проводит ряд успешных сражений, увеличивая своё влияние вдоль всего Нила. В удержании захваченных территорий ей помогает система гарнизонных форпостов, которые позволят автоматически присылать подкрепления при атаке на город.

В разных частях видео разработчики демонстрируют систему религии: поклоняясь одному из богов, фракция игрока получает специфический бонус. Грамотный подход состоит в выборе подходящего бога под каждую конкретную ситуацию.

Ближе к концу игры, когда территории Таусерт становятся слишком большие, на помощь приходит Нил: он позволяет в несколько раз быстрее добраться из точки А в точки Б без необходимости пересекать опасную пустыню.

Когда Таусерт получает титул фараона, перед ней остаётся последняя задача – захватить Мемфис. После захвата города она, вместе со своим мужем, становится истинным фараоном Египта, что показывается в заключительном ролике.

Итак, краткие выводы из видео:

  • весь геймплей заключается в битве за место Фараона;
  • путешествовать по пустыне достаточно трудно, расстояния большие, вне оазисов происходит истощение армий;
  • в PHARAOH почти такая же система ресурсов, как в TROY, где каждый город производит тот или иной ресурс;
  • система богов также напоминает аналогичную из TROY: выбираем бога, получаем бонусы;
  • достаточно много осадных сражений на протяжении всей игры.
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии