Пока WARNO получает обновления раннего доступа, разработчики варгейма Regiments рассказали о том, как они создают юниты. Перед тем, как создать модель какой-либо техники, разработчики Regiments тщательно изучают архивные документы, книги, статьи и фото, посвящённые данной модели, а также прислушивается мнения комьюнити, которое зачастую бывает весьма полезным. Затем, при создании модели, в учёт идёт всё – вплоть до положения пулемёта на танке.
Отдельного внимания удостаиваются и модели пехотинцев, которые получат высокий уровень детализации, насколько это возможно в рамках жанра стратегии. Студия Bird’s Eye Games утверждает, что те 3 пикселя, в которые превратятся пехотинцы с высоты птичьего полёта, всё ещё будут обладать исторически достоверным обмундированием и снаряжением. При этом разработчики всё же допускают некоторый уровень художественной вольности, чтобы различные юниты были отличимы друг от друга. В команде присутствует даже старший художник, специализирующийся на создании реалистичных моделей оружия.
Увидеть то, насколько данные слова разработчиков воплотятся в реальность, игроки должны уже в этом году.