Victoria 3: цели игры и на что они влияют?

В Victoria 3 впервые появилась система целей игры. В отличие от других игр Paradox, в главном меню вам не просто предлагают выбрать любую страну и отправиться в своё геополитическое путешествие: выбрать можно одну из трёх глобальных задач. Среди них: экономическое превосходство, гегемония и равноправное общество.

К сожалению, в самом меню нет совершенно никаких объяснений того, как выбор цели влияет на геймплей, есть только описание самой цели. Не забывайте о том, что хотя в данном меню предлагают на выбор несколько стран, с помощью кнопки «Выбрать любую страну» можно для любой цели выбрать любую страну. Можно играть вовсе без цели в режиме песочница – вы ничего не потеряете.

На что влияют цели

Главный вопрос – что меняет выбор цели? Ответ прост: на те задачи, которые будут появляться в дневнике во время игры. После старта игры с выбранной целью вы сразу же получите уведомление о том, какая цель была выбрана, а чуть позже появится первое задание. Большинство заданий, в отличие обучения, не будут требовать условий для появления и станут доступны сразу после того, как вы выполните предыдущие.

После выполнения ряда второстепенных заданий, игра поставит перед вами финальную задачу, выполнение которой будет являться выполнением выбранной цели. Вы также получите достижение за её выполнение.

Финальные цели будут заключаться, в общих словах, в следующем:

  • Экономическое превосходство: контролировать большую часть мирового ВВП в пределах вашего рынка.
  • Гегемония: иметь большую часть населения мира в пределах своих границ или в виде вассальных государств (субъектов).
  • Равноправное общество: после того, как вы примите продвинутые законы и разовьёте институты, способствующие равенству в обществе, вам нужно будет добиться достаточно высокого уровня жизни и образованности вашего населения.

В релизной версии игры выполнение целей не влечёт никаких наград, соответственно, вы не получите никакой выгоды от выбранной цели кроме как достижения в Steam по факту её выполнения. Ещё до релиза разработчики утверждали, что данная механика создана для того, чтобы «направить игрока», а не являться системой наград и бонусов.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии