В разработке WARNO используется обновлённый 3D движок – Стратегикон

В разработке WARNO используется обновлённый 3D движок

Варгейм WARNO предложит игрокам не только новый геймплей, но и улучшенную графическую составляющую. Французская студия Eugen Systems рассказала, что в движок игры был добавлен метод PBR – физически корректный рендеринг, который соответствует передовым стандартам игровой индустрии. Это позволит более реалистично работать с освещением и использовать высококачественные 3D текстуры.

Изменения коснутся системы урона и повреждений: юниты в игре будут иметь части брони и другого снаряжения, уничтожение которых отобразится реалистичными эффектами – например, взлётом башни при взрыве боеукладки, отрывом крыла у самолётов и лопастей у вертолётов. При этом и сами текстуры юнитов будут отражать повреждения, что добавит в игру ещё больше реализма.

Выход WARNO в ранний доступ состоится 20 января 2022.

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!