Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №34
Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствую вас, дорогие камрады из Советской Республики. Мы снова пришли с докладом о текущем положении дел с разработкой. Иногда вы не видите прогресса и всё это выглядит так, как будто мы плетёмся небольшими шагами, но эти небольшие шаги – путь к цели нашего путешествия, отличной игре, которую мы все любим. Кроме обычных фиксов и исправлений, на протяжении последних двух недель мы уделили больше внимания видению того, какой должна быть игра на релизе. Мы разработали план и теперь у нас есть чёткая дорожная карта с конкретными дедлайнами, а также конечной целью в конце 2022 года – к этому времени мы ходим, чтобы игра была готова для широкой публики. Это будет долгое путешествие, ведь нам придётся усердно поработать, так как мы хотим выпустить несколько контентных обновлений, добавить новые механики и другие новые вещи (некоторые из которых вы просили). И мы думаем, что справимся и сделаем эту игру одной из лучших в своём жанре.
Выше – новая актуальная дорожная карта. Старая более не будет обновляться. Но не стоит волноваться, если вы не видите ваш ожидаемый контент – он всё ещё может быть добавлен в будущем как часть пострелизного обновления. Различные более мелкие функции также могут просто появиться в любом из предстоящих обновлений.
Следующий месяц, который мы упомянули в нашей дорожной карте, это октябрь 2021. К нему мы хотим уже в готовом виде, а не только в рамках публичного тестирования, выпустить обновление интерфейса (GUI update). Вы, должно быть, уже знаете о том, что оно будет включать, поскольку мы уже показывали несколько скриншотов с новым интерфейсом. К тому же времени выйдет обновление с лояльностью и секретной полицией, и у вас наконец-то появится повод использовать эти отличные советские автомобили чёрного цвета. Обновление также добавит дополнительную функцию личным автомобилям. И все мы, вероятно, увидим множество новых памятников, созданных сообществом, поскольку они также обретут новую значимую роль в ваших республиках.
Кроме того, мы введём новый тип зданий для определённой группы граждан. Сейчас, когда родители умирают, их дети умирают вместе с ними. После обновления у вас появится возможность построить детские дома и заботиться о детях-сиротах. Эти дети станут жителями детских домов и ваши работники смогут позаботиться о том, чтобы они выросли и получили всё что нужно, чтобы стать будущим вашей успешной республики. Чтобы сироты в детских домах отлично себя чувствовали, вам нужно будет обеспечить их едой и одеждой. Кроме того, если их воспитатели будут лояльны, дети последуют их примеру и станут вашей лояльной рабочей силой, как только вырастут.
Конечно, как и с любой другой новой механикой, мы столкнулись с некоторыми проблемами, вроде той, когда о заключённых в детских домах заботятся годовалые воспитатели. Но не бойтесь, «заключённые» – это лишь временное название жителей детских домов. Это к тому, что есть некоторые проблемы, которые нам нужно решить во время разработки. Есть люди, которые часто задают вопрос: «Почему вы не фиксите баги в существующих механиках, прежде чем вводить новые?». Нашим ответом им станет то, что с каждым добавлением в игру чего-то нового появляется риск, что что-то, что уже в ней есть, может сломаться. Это значит, что мы можем потратить часы на исправление бага, и затем, после добавления новой механики, обнаружить, что нужно проделать то же самое ещё раз. Это пустая трата времени. Впрочем, это не значит, что мы не исправляем критические проблемы; это лишь означает, что мы продолжаем добавлять новые функции в игру, чтобы на более поздних этапах разработки мы смогли исправить все баги.
Теперь позвольте нам упомянуть о некоторых небольших улучшениях, что мы сделали за прошедшие недели. Вы, скорее всего, уже знакомы со списком транспортных средств, который отображается на платформах и станциях. Мы изменили его и теперь вместо него вы будете видеть маршруты привязанной техники. Ещё одна вещь, которую мы добавили: теперь при открытии интерфейса автобазы вы сможете увидеть количество связанных с ней задач. Лимит для автобаз по-прежнему будет иметь значение 20 и мы полагаем, что вы будете использовать более одной автобазы, если вам нужно обслужить более 20 зданий. Мы также довольны обновлённым уровнем доходности от туризма: после запуска нескольких тестов похоже что всё работает так, как и задумывалось. Туризм не станет индустрией, которая будет выполнять роль золотой жилы, он также не станет подходящей стратегией ранней игры, поскольку прибыль от туризма во многом зависит от вашей способности производить ресурсы для снабжения туристических объектов. Вы сможете получить немного больше, если вы будете экспортировать эти ресурсы и использовать для получения дохода от туризма лишь рабочую силу, не загрязняя ваши города. Мы также рады сообщить, что начата работа над отражением зданий, поскольку на основе полученного от игроков фидбэка мы посчитали, что это важная функция.
Обновление всё ещё не доступно для внутренней тестовой ветки. Мы сделали много предварительных внутренних тестов и смогли починить множество ошибок, но всё ещё остаётся работа, которую необходимо проделать, так что вам придётся подождать несколько недель до тех пор, пока обновление станет доступно в рамках публичного тестирования. Пожалуйста, наберитесь терпения до этого момента. Берегите себя и оставайтесь с нами до следующего отчёта.
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division