Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №43

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Прошла неделя, и мы снова с вами, чтобы представить ещё один отчёт, как обещали ранее. На этот раз мы поговорим о канализации и сточных водах, а также о некоторых изменениях, которые мы сделали в текущем обновлении Преступления и Правосудие. На прошлой неделе версия в публичном тестировании получила два обновления, так что актуальная версия игры теперь 0.8.6.9. Возможно, выйдут и другие обновления, и мы надеемся, что они помогут решить некоторые важные проблемы, с которыми игроки могут столкнуться из-за изменённой механики производительности.

Но сначала хотим представить вам основы работы канализации. Она будет работать схожим образом с системой распределения воды, что означает, что здания будут подключены к сети через подстанцию. Вы можете посчитать, что такой способ выглядит довольно упрощённо, но так как вам предстоит столкнуться с кучей других испытаний, необходимость подсоединения каждого дома вручную было бы уже слишком с точки зрения геймплея. Наиболее важным здесь станет то, под каким наклоном находится земля, поскольку сточные воды потребуют небольшого наклона для того, чтобы течь в направлении очистной станции, в которой они будут очищаться перед тем, как вы сольёте их обратно в природу. В данном случае вам очень пригодится инструмент измерения, и уже сейчас вы можете заметить, как много сложностей это создаст тем, кто решит продолжить игру на существующем сохранении после обновления.

У вас будет возможность использовать насосы, если ландшафт оказался не слишком подходящим, так что систему канализации можно построить, даже если нет подходящего наклона для того, чтобы вода стекала вниз. Затем, у вас будут варианты того, что делать со сточными водами. Вы сможете построить очистную станцию и после прохода воды через неё сливать её в природу, либо сливать канализационные воды в природу напрямую без очищения. Вода, входящая на очистную станцию и выходящая из неё, будет иметь определённый уровень загрязнения. Чем более загрязнённая вода будет выливаться в природу, тем больше загрязнения она будет создавать.

Следующая идея в касается небольших городов и ситуаций, когда ваши сооружения перестают работать корректно. Мы рассмотрели добавление новых задач для технических служб, таких как распределение питьевой воды с помощью грузовиков и сбор сточных вод. Такой способ можно использовать в тех частях города, которые не имеют работающей системы водоснабжения и канализации, но так как вам потребуется приличное количество грузовиков, возможности такого подхода ограничены.


И теперь о последних изменениях в тестовой ветке. Снижение производительности серьёзно влияло на отопление и электроснабжение, так что мы увеличили производительность в этих областях таким образом, что даже если у вас будет низкая производительность, вы всё равно получите разумный выход (тепла и энергии), если ваши теплосети и электростанции заполнены работниками. Таким образом, вы будете иметь большие шансы выжить очередной зимой. Затем, была проблема с преступностью для тех, кто начинал игру на высокой сложности, поскольку цена зданий по управлению преступностью была слишком высока. Мы добавили модификатор к преступности, на который влияет размер населения. Это позволяет игрокам играть без необходимости решать проблему преступности, если население достаточно невелико, и лишь когда оно вырастет, потребуется полиция, суд и тюрьма. Порог, когда преступность набирает полные обороты – достижение населением отметки в 12,000. Мы также реализовали железнодорожную базу, через которую можно проехать, но для этого вам потребуется перестроить здание.

Кроме этого, мы сделали несколько фиксов, которые вы можете увидеть в патчноуте. С текущего момента мы возвращаемся обратно к нормальному расписанию и будем выпускать новый отчёт каждые 2 недели. Мы надеемся, что уже скоро мы сможем доделать обновление Преступления и Правосудие, и что вы будете готовы к тем испытаниям, которые оно принесёт с собой. Но не забывайте, что эти изменения достаточно большие, а потому нет гарантии, что ранее спланированные республики выживут, если вы включите эти новые механики, так что держите это в уме и попридержите ваши самые большие планы до финального обновления. А до этого, получайте удовольствие от игры, тестирования, берегите себя и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии