Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №50 | Стратегикон

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №50

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады советской республики. На этой неделе у нас для вас отличные новости, поскольку до того, как текущая тестовая версия выйдет в релиз, остаётся совсем немного времени. Если всё пойдёт как надо, это может произойти уже на следующей неделе. Но многие из вас интересуются одной вещью, о которой мы упоминали в дорожной карте и которая ещё не была реализована: в этом отчёте мы хотим поговорить о режиме Космонавт. Вы, должно быть, уже знаете, что он не будет частью обновления, над которым мы работаем в текущий момент, но мы хотим выпустить этот новый режим сложности в грядущем обновлении Метро и немного иначе, чем вы ожидали.

У нас было несколько идей по поводу того, как реализовать режим Космонавт, но для начала нам нужно объяснить что это такое тем, кто не знаком с испытаниями комьюнити, созданными чтобы предложить игрокам дополнительную сложность и сделать игру более систематичной и требовательной к менеджменту. Режим космонавт удаляет все возможности покупки ресурсов и транспорта напрямую в зданиях, а также возможность завершить строительство с помощью денег. Это добавляет ряд новых испытаний в процессе планирования, поскольку каждый ресурс придётся транспортировать на ваши склады с таможни на границе, а каждому автомобилю потребуется добраться до депо с помощью своих собственных колёс. В этом режиме не будет магического появления рабочих внутри зданий, инфраструктуры и самих зданий. Конечно же, данный режим будет опциальным, поскольку вам потребуется быть действительно хорошо знакомым с тем, как работает игра, чтобы успешно заложить в нём новую республику.

Мы нашил способ, с помощью которого можно реализовать режим Космонавта и позволить ему работать на каждой карте. В игре появится совершенно новый уровень сложности помимо уже существующих (очень легко, легко, средне, сложно), который будет называться космонавт. Он будет таким же, как и сложный, но включит новую настройку “реалистичный режим”. Это запретит любые прямые покупки, и каждый ресурс потребуется либо произвести, либо приобрести на таможнях на границе. Как мы уже говорили, техника тоже не будет появляться в депо магическим образом и её потребуется доставить туда после покупки с границы, и это значит, что вам потребуется дорога, соединяющая границу и депо. Кроме того, ни одну стройку нельзя будет закончить за деньги и всё придётся строить с помощью строительных контор. Мы также хотим сделать режим доступным для уже существующих игр.

Есть несколько вещей, который мы должны принять в учёт, внося этот новый режим в игру. Нам понадобилось добавить несколько зданий, которые можно построить бесплатно, чтобы позволить игрокам начать игру. Это немного “грязные” версии строительных контор, автобаз, техслужб, заправочных станций, складов, автобусных остановок и парковок. Все эти здания необходимы, чтобы создать первоначальную инфраструктуру и позволить заселиться первым жителям.

Строительные конторы смогут взаимодействовать с таможнями и завозить бетон и асфальт оттуда. Эта возможность будет доступна даже при отключенным реалистичном режиме, так что у вас будут варианты её использования даже когда вы решите поиграть на менее ограничивающем режиме сложности. Мы должны держать в уме, что есть множество потенциальных проблем, с которым столкнётся игрок при полном запрете автопостройки и автозакупки ресурсов, и что данный тип геймплея может разочаровать, если игрок не обладает достаточными знаниями и опытом. Цель игры, в первую очередь – веселье, поэтому не прыгайте на самую сложную сложность, если вы не смогли построить успешную республику на более лёгких.

Касаемо первоначальной застройки, поскольку к началу игры в республике ещё никто не живёт, мы добавили на таможни помимо туристов иностранную рабочую силу. Игроки могут использовать автобусы или поезда, чтобы доставить рабочих на стройки или даже на фабрики из-за границы. После своей смены они исчезнут также, как исчезают туристы. Таким образом, у вас будет рабочая сила, которую вы сможете использовать для возведения первой инфраструктуры, складов, заводов и жилых домов. Конечно же, вам потребуется заплатить им зарплату, поскольку вы не являетесь тем, кто обеспечивает их нужды, но, с другой стороны, вы какое-то время сможете просуществовать без дорогостоящих сооружений, пока не построите свои первые города и промышленные зоны.

Это не всё, что мы должны сказать о режиме Космонавт, однако этого будет достаточно для данного отчёта. В следующем мы поговорим о том, как мы хотим поступить с постройкой железных дорог на Космонавте, и мы надеемся, что сможем раскрыть для вас больше деталей. С новым режимом мы также улучшим внешний вид грязевых дорог, ведь в нём они будут использоваться чаще, поскольку поначалу других вариантов попросту не будет.

Мы надеемся, что вам понравилось то, как будет реализован режим Космонавт. Мы рады, что за прошлые месяцы мы смогли решить ряд ключевых проблем, которые делали реализацию Космонавта невозможной. Эти проблемы всё ещё могут присутствовать, но многие из них уже были решены благодаря отзывам тех, кто отважился сыграть в эту игру с более “сложным” подходом, при этом имея достаточную силу воли, чтобы не нарушать установленных правил. Это может оказаться более сложным, чем кажется на первый взгляд. Мы желаем вам ярких солнечных дней и достаточно ветра, чтобы ваши энергосети продолжали работать. Получайте удовольствие от игры и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Avatar photo

Автор: Марк Филяк

Любитель стратегий

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии