Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №54

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Сейчас в Словакии мы испытываем на себе волну жары, и иногда нам хочется скрыться где-то в подземных тоннелях. Сделать это возможности у нас нет, но, по крайней мере, есть торговые центры с кондиционерами, если кто-то не может позволить себе это роскошное приспособление дома. Как мы упоминали в предыдущем отчёте, мы сфокусировались на метро, и сегодня мы расскажем о тоннелях, любимом занятии среди политиков в пост-советской Словакии. Но вы должны знать, что для народа их тоннели далеко не вымышленные, а наши тоннели в игре не просто так.

Мы добавили в игру совершенно новый тоннелепроходческий комплекс и изменили механику того, как прокладываются тоннели. Мы знаем, как сейчас долго происходит постройка любого тоннеля, и что игрокам не нравятся затраты времени, которые на это уходят, ведь рабочие вынуждены рыть тоннели своими руками. Но это изменится. В процесс строительства тоннеля добавлена новая стадия «бурение», в которой вы сможете использовать тоннелепроходческий комплекс или стандартные средства для прокладки железных дорог.

Мы также улучшили графику для тоннелей и изменили рельсы метро, чтобы третья рельса сбоку была окрашена в жёлтый цвет.

Затем мы добавили немного более старых подземных поездов.

Ещё одно изменение помимо новой фазы постройки – это возможность строить тоннели из множества секций.

Всё ещё остаётся много того, что нужно сделать. Мы хотим округлить графику тоннелей в подземном режиме, но не успели это сделать до публикации отчёта. Вот несколько скриншотов станций метро – всё на них ещё находится в стадии разработки.

Вы, должно быть уже знаете, что в обновлении будут улучшения и для тех, кто не планирует использовать подземку, ведь способ строительства тоннелей значительно изменится. Мы немного опаздываем с его выпуском, но это потому, что мы работаем не только над метро, а также и над некоторыми новыми опциями и улучшениями для старых способов передвижения. Мы знаем, как вы с нетерпением ждёте обновление, а особенно режим космонавт – мечту игроков, которые любят вызов микроменеджмента в ранней игре с систематическими рисками в средней и поздней игре. Надеемся, что мы сможем разобраться со всеми проблемами, с которыми мы столкнёмся, реализовать текущие идеи и сделать все необходимые изменения как можно скорее. А до этого момента, пожалуйста, наберитесь терпения, получайте удовольствие от погоды, веселитесь и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии