Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №56

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Мы хотим принести извинения за ещё один дневник, вышедший с задержкой. Но, надеюсь, мы сможем продолжить с хорошими новостями, поскольку мы знаем, как высоки ожидания касательно выхода грядущего обновления Метро в публичное тестирование. Нет, оно ещё не готово, но мы начинаем бросать больше сил на пред-внутренее тестирование, чтобы как можно быстрее перейти в стадию внутреннего тестирования. Во время написания следующего дневника внутреннее тестирование уже должно будет идти в полную силу. Если ничего не пойдёт не так, Метро должно стать доступным для публичного тестирования в конце месяца.

Большинство механик реалистичного режима уже полностью функционирует, но по-прежнему остаётся ряд проблем, к которым мы хотим обратиться. Наиболее критичной является невозможность покупки на границе ресурсов в контейнерах вроде UF6 и ядерного топлива. Ещё одна вещь, которую нам нужно поправить или переосмыслить, это импорт автомобилей на картах без сухопутной таможни, поскольку теперь это возможно, но вам потребуется дорогая инфраструктура (порт для автомобилей/контейнеров). В реалистичном режиме вам нужно купить несколько машин на таможне и затем отправить грузовик, чтобы забрать те из них, которые не могут передвигаться самостоятельно (например: башенные краны, троллейбусы или вагоны фуникулёра). Если вы играете на острове, вы можете приобрести машины/поезда и всё что угодно морским/воздушным путём, и затем отправить корабль, чтобы всё это привезти (или самолёт/вертолёт).

Кроме этого, нам также нужно добавить больше графического контента, например надземных станций для метро, но это можно сделать даже во время тестов.

Одно из недавних изменений, которое мы сделали – это верхний предел для взятия займа, который зависит от населения и позволяет избежать эксплойта механики займов игрокам. Больше не будет возможности брать технически бесконечные займы и никогда не выплачивать их обратно, что окажется особенно полезным в реалистичном режиме – но мы планируем сделать это и в остальных. Формула возьмёт в учёт количество работников, которые у вас есть, и текущую стоимость иностранной рабочей силы, так что она будет успешно масштабироваться в зависимости от инфляции. Она также учитывает количество текущих займов в другой валюте, поэтому доступный лимит для другой валюты будет снижаться до тех пор пока займы не будут выплачены. Мы сделали небольшой тест, который показал, что вы сможете взять в долг сумму размером более 100% вашего ВВП, если вы используете все доступные займы, так что попасть в ловушку долгов всё ещё возможно. Однако вы не сможете откупиться, просто беря всё больше и больше займов чтобы оплачивать ими всё больше и больше долгов. Взятие и не погашение займов в одной из валют вам тоже не поможет.

Затем, мы хотели бы поделиться с вами важной информацией из-за кулис о том, как в игре изменяются цены, поскольку данная механика уникальна и делает каждую республику, в которой вы играете, отличной от всех других. На данный момент есть формула, которая подсчитывает общую инфляцию для ресурсов и добавляет небольшие случайные отклонения для каждого из них. Затем, есть глобальные события, которые могут добавить дополнительные изменения цен, длящиеся неделями или месяцами. Есть два типа ресурсов. Базовые ресурсы имеют фиксированную стартовую цену, которая генерируется в начале каждой игры – это «сырые» ресурсы (дерево, зерно, гравий, боксит, уголь, железо, урановая руда и нефть). Все другие ресурсы производятся из них с помощью комбинации рабочей силы и одного из ресурсов, что означает, что цены на все производимые ресурсы зависят от базовых. Например, цена на нефть в определённой степени влияет на цену на топливо и битум. На все вышеперечисленные изменения игрок влиять не может.

Далее, изменения цен также зависят от вашей торговли с соседями. Мы хотим подчеркнуть, что на данный момент вы занимаетесь торговлей со странами, которые находятся на границе с вами, и даже если эта торговля считается международной, она всё ещё региональная. Таким образом, существуют определённые лимиты того, как много ваши соседи хотят продать или купить по текущей цене. Что это значит? Всё просто. Чем больше вы покупаете или продаёте за период времени, тем больше это влияет на цену за каждый торгуемый ресурс. На текущий момент этот период времени составляет 75 дней, и есть фиксированные лимиты для каждого ресурса. Не спрашивайте почему, это воля ваших соседей. При этом система не работает так, что ваш импорт и экспорт не влияет на цену пока вы не достигните лимита: изменение цен просто ограничивается, пока вы не дошли до лимита, и когда вы его достигните, цена должна измениться на 5% в зависимости от того, был ли это импорт или экспорт. Конечно, все импорты и экспорты ресурсов в предыдущий период тоже учитываются, чтобы высчитать различие.

На текущий момент мы разбираемся с двумя основными проблемами, относящимися к данной системе. Первая со стороны импорта, другая со стороны экспорта. На стороне импорта мы должны решить проблемы с нарастающим импортом, который вам может потребоваться для поддержания вашего населения и транспортных нужд. На текущий момент есть лимит, которого вы можете достигнуть при развитии вашей Республики – после этого цены взлетят выше крыши, что может привести к уничтожению экономики, если игрок продолжит настаивать на импортировании требуемых ресурсов вместо их самостоятельного производства. Самые рискованные это еда и мясо, затем электроника, одежда и топливо – они могут легко выйти из под контроля с течением времени, так что мы рекомендуем вам не полагаться лишь на импорт, особенно если вы играете на сложной сложности. Что мы хотим изменить относительно этого всего, это формулу, чтобы она масштабировалась вместе с населением республики, что должно значительно снизить шанс попадания в ценовую спираль смерти, однако это не уберёт данный риск полностью.

На стороне экспорта есть проблема с экспортом ресурсов при помощи больших кораблей, в особенности танкеров, потому что если они загружены лишь одним ресурсом, то он легко переходит лимит за последний период, что приводит к большому снижению цены на всего за несколько месяцев разгрузки в таможнях. Экспорт на поездах и средних кораблях такого сильного эффекта не оказывает. Идея заключается в том, чтобы дать кораблям и самолётам расширенные лимиты и рассматривать торговлю по морю/воздуху не как региональную, ведь таким образом можно отправить товары в любую страну мира и, соответственно, это не должно оказывать эффект на цены. Это не значит, что его вообще не будет, однако это значит, что он станет меньше, чем сейчас.

Со стороны игрока, чтобы избежать изменения цен, можно разделить импорт и экспорт между двумя торговыми группами. Например, вы можете получить больше прибыли, если разгрузите 50% на границе с США и 50% на границе с НАТО, и это работает похожим образом с любым ресурсом, большие количества которого вы хотите экспортировать. Особенно важно отменить, что экспорт и импорт транспортных средств не влияет на цены ресурсов, так что вы можете экспортировать их столько, сколько произведёте, без опасения роста цен. Вот таблица для каждого игрового ресурса со всеми цифрами для каждой торговой группы. Некоторые ресурсы может быть лучше импортировать или экспортировать в одну, некоторые в другую сторону. С этими цифрами вы сможете дать хорошую оценку тому, что вы можете сделать и как далеко зайти без уменьшения или увеличения цен.

Значения указаны для количества соответствующего ресурса (тонны, мегаватты или m3). Позже мы можем сделать скачиваемую таблицу.

Идея, стоящая за системой, заключается в том, что ваши соседи имеют собственные лимиты, которые вы не можете изменить, и вам необходимо согласиться с торговой сделкой, которую они предлагают. Вам просто нельзя купить столько, сколько захочется, без штрафа, и вы не можете продать бесконечное число ресурсов без потери части прибыли, однако вы можете организовать успешную торговлю на протяжении веков. Есть и побочные эффекты. Цены изменяются со временем, и некоторые ресурсы могут в долгосрочной перспективе стать дешевле из-за вашего экспорта десятилетиями, или наоборот дороже из-за вашего импорта. Это должно привести к тому, что импорт ресурсов для производства снизит размер прибыли, которую вы получите за экспорт товаров, произведённых из них. Всегда лучше создать полную цепочку производства самому или хотя бы частично начать производить базовые ресурсы. Но вам не нужно производить всё что вам требуется, чтобы с течением времени смягчить эффект импорта на цены. Мы хотим добавить дополнительную причину использовать для экспорта большого объёма ресурсов корабли и самолёты. Теперь вы также знаете, что есть преимущество в экспорте транспортных средств, а не самих ресурсов, поскольку они не влияют на цену ресурсов, из которых они были сделаны, потому что цены экспорта-импорта влияют только на следующие ресурсы в цепочке, изготовленные из них.

Мы надеемся, что вы сможете принять лучшие экономические решения на основе предоставленной нами информации. Всегда дешевле организовать производство в республике, и всегда более выгодно производить из ресурсов, которые добыты в ней, а не куплены. Есть ресурсы, которые вы можете использовать для импорта и трансформировать их в экспорт, чтобы получить деньги раньше, но имейте ввиду, что если вы будете делать это слишком много в течение длительного периода времени, прибыль существенно снизится, поскольку цены закупки будут расти, а цены продажи – снижаться.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии