Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствуем, дорогие камрады Советской Республики. Мы уже знаем, что потерпели неудачу в попытке выпустить обновление до выхода этого отчёта, и поэтому мы разочарованы. Наш план заключался в том, чтобы выпустить обновление Метро до конца августа, если не случится ничего непредвиденного. К несчастью, мы встретились с несколькими проблемами, связанными с инфраструктурой метро, а затем с критической проблемой прямо перед последними выходными, которая заключалась в чрезмерном потреблении топлива автобусами, работавшими на линиях. Хотфикс бага был выпущен во вторник, потому что в Словакии был национальный праздник и последняя неделя перед началом учебного года. Всё это значит, что мы не могли вернуться назад в офис и продолжить работу. Хотфикс потребовал немного больше дней для тестирования на предмет того, работает ли он должным образом, и кроме этого было ещё много жалоб о вылетах, которые мы хотели пофиксить до выпуска обновления. Если повезёт и мы сможем найти причины и исправить их, обновление может выйти на следующей неделе. Но всё ещё есть шанс, что оно задержится на неделю дольше чем надо. Если мы выпустим обновление с багами, разочарование станет ещё больше и мы столкнётся с ненужными обращениями в поддержку и давлением от игроков, так что наберитесь терпения.
Но позвольте начать с того, что нового в игре сейчас. Во-первых, хотим упомянуть, что мы добавили приоритеты для строек. Что это значит? До этого все стройки имели одинаковый приоритет и строительные конторы работали с ними в порядке «что первое появилось, туда и едем». Это означало, что ранее начатые стройки всегда были в приоритете, и часто это вызывало проблемы, поскольку вместо како-то здания вам нужно было построить другое, но строительные конторы не отправляли туда рабочих, пока вы не поставите предыдущую стройку на паузу. Теперь же каждая стройка будет иметь опцию в окне настроек, которая позволит изменить приоритет между тремя уровнями (низкий, средний, высокий). По умолчанию будет установлен низкий приоритет везде, и вы сможете повысить его на любой из строек в зависимости от ваших нужд. Это будет особенно полезно при массовой застройке для тех игроков, которые используют автопоиск в строительных конторах. Вам нужно в первую очередь построить конкретную дорогу? Или провода среднего напряжения вместе с подстанцией? Просто повысьте их приоритет и строительные конторы отправят туда рабочих в первую очередь.
Из других интересных изменений мы хотим упомянуть, что вы сможете перевозить некоторые одновагонные трамваи с помощью грузовиков, если вы хотите их использовать, но не имеете железнодорожного соединения между депо и концом железной дороги или железнодорожной производственной линией. Вы также сможете получить доступ к удалённым (воздушным/морским) таможням прямо с вашего экрана: появятся горячие клавиши, расположенные над миникартой. В морских и воздушных таможнях можно будет приобрести поезд и доставить его на корабле, но вам потребуется порт, в которой можно будет разгрузить контейнеры. Кроме этого, там будет информация о том, какой именно корабль или вертолёт смогут загрузить транспортное средство. Вы также сможете приобрести трамвайные составы в трамвайном депо. Из других вещей: мы сделали возможность настраивать туннели во время планирования по маленьким частям, избавившись от необходимости удаления для этого целого сегмента, и улучшили пешеходные подземные входы, чтобы они вмещались между туннелями и станциями метро.
А теперь дополнительная информация о изменениях в потреблении топлива. Первоначально мы говорили о том, что потребление топлива будет включать фактор аэродинамического сопротивления, что заставит быстро двигающийся транспорт потреблять больше топлива, но в итоге мы реализовали это иным способом из-за потенциальных проблем с производительностью. До обновления, транспортные средства, передвигающиеся медленнее, потребляли больше топлива чем те, что движутся быстрее, поскольку топливо рассчитывалось по секундам и не учитывало актуальную скорость транспортного средства. Теперь, после изменения, потребление топлива зависит от скорости, а потребление по расстоянию должно быть одинаковым для всех скоростей. В игре есть довольно много типов транспортных средств, и несколько их весовых категорий, поэтому показать вам формулу для расчёта потребления для них всех невозможно, но мы можем, по крайней мере, поделиться формулами расчёта для автомобилей и воздушного транспорта, поскольку они самые простые. В них вы можете увидеть весовой фактор для всех типов транспортных средств.
Запас топлива транспортных средств зависит от их веса и мощности двигателя. Более тяжёлые транспортные средства имеют больше запаса топлива чем небольшие, а большая мощность двигателя также означает больший запас топлива. Существует 5 категорий транспортных средств: личные машины и небольшие фургоны (0-2 т.); небольшие автобусы и грузовики (2-5 т.), обычные автобусы и грузовики (5-10 т.), большие автобусы и грузовики (10-15 т.), и самые большие грузовики (> 15 т.) Также есть несколько весовых категорий для других типов транспортных средств, но они менее разнообразны чем для автомобилей и большая часть потребления топлива в вашей Республики исходит от автомобилей. Они также являются наиболее важными для ранней игры и основными расходниками топлива в этот же период. Позже можно уже не настолько сильно заботиться о расходе топлива, поскольку вы можете обзавестись его собственным производством. А также, всё это неважно для тех, кто вообще не включает потребление топлива в настройках сложности – данной группе игроков не нужно заботиться о всех этих параметрах. Вот формула расчёта запаса топлива. Она применяется ко всему наземному и морскому транспорту, но вам необходим правильный весовой фактор (см. в таблице выше), чтобы получить точное значение.
[Fuel Capacity] = [Engine Power] / 500 * [Max Fuel Weight Factor]
Для воздушного транспорта формула отличается:
[Fuel Capacity] = sqrt[Engine Power] / 10 * [Max Fuel Weight Factor]
Далее, потребление транспортным средством топлива в секунду теперь зависит от мощности его двигателя, максимальной скорости, весовой категории и актуальной загрузки. Транспорт с более мощным двигателем потребляет больше. Транспортные средства с такой же мощностью двигателя, но с большей максимальной скоростью потребляют больше; более тяжёлые транспортные средства также потребляют больше, даже если все остальные параметры у них те же самые. Затем вступает в действие фактор загрузки, который влияет на актуальное потребление. Автомобили и воздушный транспорт потребляют на 25% больше топлива, когда полностью загружены, корабли – на 50%, и всё немного сложнее с поездами. Каждый пустой вагон добавляет 2,5% к потреблению локомотива, и если он полностью загружен, то это добавит ещё 5%. Таким образом, если в вашем распоряжении локомотив, тянущий 12 пустых вагонов, его потребление топлива увеличится на 30%. Если эти вагоны полностью загружены, потребление топлива составом увеличится уже на 90% (в сравнении с тем, если бы локомотив ехал один, без вагонов). Присутствует также фактор ускорения, но он не оказывает большого влияния на общее потребление топлива. Итак, вот формула для расчёта потребления топлива, которая применима к дорожному транспорту. Воздушный транспорт использует другую формулу, и железнодорожный также имеет некоторые другие скрытые расчёты, которые не получится легко включить в эту формулу. Вы можете игнорировать фактор скорости, поскольку его функция заключается лишь в том, чтобы сделать потребление на дистанции одинаковым для всех скоростей этого транспортного средства.
[Consumption per second] = 0,1 * [Engine Power] * 0,01 * [TOP Speed] * [Consumption Weight Factor] * 0,01 * [Speed Factor] * (1 + ([Load %] * 0,25))
Воздушный транспорт использует следующую формулу:
[Consumption per second] = 0,1 * sqrt[Engine Power] * 0,01 * [TOP Speed] * 0,01 * [Consumption Weight Factor] * 0,1 * [Speed Factor] * (1 + ([Load %] * 0,25))
Мы знаем, что это довольно большой объём информации, и мы не можем раскрыть все детали. Наиболее значимая информация для вас заключается в том, что транспорт имеет такой же расход топлива, как и раньше, но при этом он не будет увеличиваться, если заставить транспорт ехать медленнее чем он может. Ещё одна важная вещь вещь – это максимальная дальность, и она должна по-прежнему остаться чуть выше 15 км на один бензобак для небольших грузовиков и значительно более 20 км для ваших локомотивов. Мы также подготовили калькулятор потребления топлива, который поможет вам сравнить различные автомобили, чтобы решить, какой выбор будет наиболее экономичным для ваших транспортных нужд. Не всегда чем больше, тем лучше, поскольку вам придётся учитывать, сколько топлива потребляет транспортное средство с определённой загрузкой на определённой дистанции, таким образом в таблице вы можете использовать «Effective Consumption (100 km)» как меру для сравнения различного транспорта. С помощью этого можно узнать, как много топлива транспорт будет потреблять за каждую перевозимую тонну. Затем, «Total Fuel Consumption (100 km)» покажет, какое количество топлива транспортное средство использует, чтобы преодолеть 100 км со своим грузом. Можно легко пересчитать эти числа для различных параметров и дистанций по вашему желанию. Основное правило – чем меньше, тем лучше. Вот ссылка на калькулятор: https://onedrive.live.com/view.aspx?resid=46E10797B235EEA!34285&ithint=file%2cxlsx&authkey=!AGoOozDwfgaJCIc
На данный момент мы не можем сделать калькулятор для поездов из-за сложности расчётов – они, как и самолёты, могут быть добавлены туда позже. Но там не так много можно сравнить, как в случае с автомобилями. Поезда гораздо более экономичны, чем автомобили, а самолёты более дороги в использовании. Просто для сравнения: стоимость топлива для транспортировки пассажиров на вертолёте может быть в 10 раз больше, чем если бы вы использовали автобус, но при этом вы можете транспортировать их быстрее и на более далёкие дистанции. Также, некоторые грузовики средней весовой категории могут иметь такую же «Effective fuel consumption (100 km)/Эффективное потребление топлива», как более тяжёлые грузовики. Например, мы можем использовать автомобиль с двигателем на 150кВт и максимальной скоростью 100км/ч. Обычный грузовик с вместимостью 12 тонн имеет такое же «Effective fuel consumption (100 km)/Эффективное потребление топлива», как более крупный с грузоподъёмностью 15 тонн и ещё более крупный на 20 тонн, если все из них имеют одинаковую мощность двигателя и максимальную скоростью. Поэтому, в определённых ситуациях, имеет смысл использовать более мелкие грузовики с более низкой максимальной скоростью, или, наоборот, более крупные в других ситуациях. Здесь вы можете посмотреть сравнение нескольких грузовиков как пример.
Мы надеемся, что данная информация поможет вам лучше понять, как работает игра, и сделать правильные решения в планировании. Мы не можем показать вам всё, потому что это довольно сложно, но, по крайней мере, мы хотим поделиться менее сложными вещами, и, как вы можете видеть, в этом всём всегда есть много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так, поскольку в этих формулах нельзя увидеть, что могло бы сломать потребление топлива конкретно для автобусов, едущих по маршруту. Есть и скрытые расчёты, которые также оказывают влияние, но вы вполне можете рассчитать эффективность использовать топлива по этим формулам.
Мы продолжим делиться с вами свежими обновлениями из процесса разработки и, если найдём способ, некоторой информацией из-за кулис. Мы также рассматриваем возможность сделать некоторые изменения в нашем официальном способе общения, чтобы иметь возможность делать дополнительные анонсы в Discord и других соц. сетях. А сейчас, мы продолжаем работать над исправлением багов, которые не дают нам выпустить текущее обновление в стадию публичного тестирования. Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, не забудьте о том, что ещё существует реальная жизнь, в которой можно жить и получать удовольствие вне игры. Берегите себя и оставайтесь с нами до следующего отчёта.
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division