Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №61

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №61

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. День за днём становится всё холоднее, мир становится всё ближе к довольно сложной зиме из-за повышения цен на отопления. В наших республиках такой проблемы нет, поскольку мы позволяем себе использовать ископаемое топливо как ключевой ресурс для отопления до тех пор, пока не появится другого надёжного варианта. На прошлой неделе отчёт для сообщества задержался, поскольку было мало того, о чём можно было бы написать, но сегодня у нас значительное количество свежей информации, и мы надеемся, что вам понравится.

В течение прошедших недель мы в основном исправляли баги, но мы также смогли добавить некоторые небольшие вещи вроде возможности получать уведомление, когда на складе кончаются ресурсы, и ещё несколько опций для кастомизации управления. Но этот отчёт будет посвящён управлению отходами. Мы хотим представить вам более подробный взгляд на концепцию этой новой механики, которая выйдет после обновления Метро.

Управление отходами

У игрока будет три варианта решения того, желает ли он играть с отходами и как много времени он хочет этому посвятить. Управление отходами, очевидно, можно выключить и выключить, но будет и более реалистичный режим, который потребует больше усилий по управлению и сооружений, поскольку в нём для утилизации остатков снесённых зданий нужна будет Контора по сносу, а затем потребуются специальные сооружения для обработки и разделения нескольких типов отходов. Больше о сносе в следующих отчётах.

Будет введён новый ресурс – отходы, и он будет похож на воду, которая отображается как вода, но имеет различные составляющие (свежая и сточная вода в различных соотношениях). Вы сможете построить новое сооружение Центр переработки, в котором можно будет разделять различные компоненты отходов для будущего использования, но также будет возможность сжечь все отходы, чтобы произвести немного тепла или энергии, или просто хранить их где-либо.

Отходы как ресурс будут включать следующие компоненты:

  • Биологические отходы. Оставленные в хранилище, они могут превратиться в удобрения. Превратить их в удобрение также можно будет в специальном сооружении (больше об удобрениях в следующем отчёте). Биологические отходы можно сжечь, в результате чего они дадут среднее количество тепла.
  • Стальные/металлические отходы. При отделении их из общей массы, вы получите стальной/алюминиевый металлолом, который можно превратить в сталь или алюминий на специальном заводе. Металлолом можно хранить в хранилищах и нельзя сжигать.
  • Строительные отходы. При отделении их из общей массы и последующей переработке можно получить гравий, который затем можно снова использовать в строительстве. Строительные отходы нельзя сжечь.
  • Пластиковые отходы. После отделения их можно транспортировать на специальный завод, после чего снова переплавить в пластик. Их можно сжечь, но они дают мало тепла и при сжигании образуют большое количество загрязнения.
  • Токсичные отходы. Их нельзя переработать во что-то либо, можно сжечь, получив очень мало тепла и очень много загрязнения. Также образуют загрязнение при хранении.
  • Сгораемые отходы. Отходы вроде остаток досок, которые можно сжечь, получив много тепла и относительно мало загрязнения.
  • Общие отходы. Отходы неопределённого типа, которые нельзя переработать и которые можно сжечь, получив среднее количество тепла.
  • Пепел. В общем и целом, когда что-то сгорает (кроме металлолома и строительного мусора), появляется пепел, который нельзя сжечь снова.

Всё это – различные компоненты отходов; отходы производятся как сочетание этих компонентов в различном соотношении. Например, один завод может производить отходы, содержание 10% биологических отходов, 30% металлолома, 50% общих отходов и 10% пластиковых отходов. Затем вы можете использовать Центр переработки, чтобы разделить металлолом и пластик и затем переработать их в специальных сооружениях. Или вы можете просто транспортировать их в печь и получить на выходе некоторое количество энергии, загрязнения, пепла и металлолома (например, 15% пепла и 85% металлолома). Затем всё это можно также отправить в Центр переработки, разделив пепел от металлолома. Выбор за вами.

Сбор отходов

Работает примерно также, как в случае с водой. Каждое здание по умолчанию имеет хранилище отходов, однако вы сможете построить Контейнерные стенды, которые будут работать аналогично водным подстанциям, и тогда отходы в их радиусе действия будут храниться в них. При таком способе мусоровозам не придётся заезжать в каждое здание, что, следственно, сэкономит время. Мы также планируем ввести исследование, которое позволит вам строить Контейнерные стенды, в которых различные компоненты отходов уже разделены.

Сооружения

У вас будет несколько типов сооружений для переработки и хранения отходов. Печи используются для сжигания отходов и производства энергии либо электричества, различные заводы – для переработки отходов в ресурсы, будут также отдельные заводы по распределению отходов и т.д.

Мы надеемся, что вы сможете увидеть потенциал в этой новой игровой механике. Она может стать довольно сложнее, но будет и лёгкий способ для тех, кто любит отходы, но имеет лишь одно намерение – сжечь их. Не должно возникнуть больших сложностей для реализации механики отходов в уже существующих республиках, поскольку вам потребуется лишь построить хранилища, купить мусоровозы для техслужб и затем вы сможете построить контейнерные стенды и другие сооружения для разделения и повторного использования компонентов отходов. И это всё на сегодня. Если всё пойдёт хорошо, то следующий отчёт будет уже после обновления Метро. Так что наслаждайтесь жизнью, веселитесь и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии