Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Пока мир решает газовый вопрос и готовится к предстоящему сезону Рождества, а на улице становится холоднее, мы пришли к вам со свежей информацией о следующем обновлении, которое мы хотели бы выпустить в первом квартале следующего года. Ранее мы надеялись, что к этому времени сможем выпустить игру в релиз, однако новшества, которые мы хотим добавить, требуют гораздо большего количества внимания и времени, и, таким образом, их реализация затягивается. Несмотря на всё, вы можете наслаждаться игрой в рамках раннего доступа, и недавно для всех игроков вышло обновление Метро.
Итак, что же мы приготовили для вас сегодня? Этот отчёт снова будет посвящён мусору, и, надеемся, что он даст вам лучшее понимание того, что стоит за этой механикой. На первом изображении вы можете видеть совершенно новое авто, которое пополнит игровой автопарк: мусоровоз для больших контейнеров и место размещения больших контейнеров. В игре будет два типа контейнеров: малые, используемые преимущественно в жилых зонах, и большие, которые используются с промышленными целями. Скорость погрузки мусора будет зависеть от того, отправили ли вы правильный автомобиль в правильное место, поскольку ряд зданий будет использовать малые контейнеры, ряд – большие, а также будут просто свалки с мусором, лежащим на земле.
На этом изображении вы можете видеть новый завод по разделению отходов, который разделит их на типы (пластик, металлолом, алюминиевый металлолом, строительные отходы и другие отходы). Этот завод будет универсальным для всех типов разделения отходов, но у нас есть также более эффективные специализированные заводы для каждого типа – они будут разделять только один тип отходов, что будет полезно в случае с отходами от определённых производств, на которых превалирует какой-то один их тип.
Затем, у нас есть новые перерабатывающие заводы для пластика и гравия. Первый перерабатывает пластиковые отходы в доступный для использования в промышленности пластик, а второй – строительные отходы в гравий. Мы планируем также добавить заводы, которые будут превращать металлолом в сталь и алюминий.
В дополнение к этому у нас уже есть работающие мусоросжигательные заводы. Один работает как электростанция, а другой как котельная, мощность которой зависит от типа отходов, о чём мы упоминали в одном из наших предыдущих отчётов. Но всё это не будет доступно, если вы не отключите исследования, поскольку некоторые здания потребуют провести исследование для открытия. В игре в общем станет больше вещей, которые будут изначально недоступны и откроются при помощи исследований, о чём мы расскажем в грядущих отчётах.
Вы можете видеть, что в обновлении с мусором есть огромный потенциал для различных билдов, а также некоторые логистические испытания. Одна вещь, с которой нам пришлось разобраться, заключалась в том, что некоторые заводы вроде сталелитейного производят большое количество ресурсов каждый день, и поэтому нам потребовалось найти баланс, ведь каждый день обрабатывалось 200 тонн железа и 375 тонн угля с выходом в виде 42 тонн стали. Куда будут уходить оставшиеся 533 тонны массы? Она сможет создать большое количество загрязнения и отходов, которые нужно перерабатывать. И это лишь одно из испытаний, с которым нам пришлось столкнуться, поскольку мы хотим сделать менеджмент отходов управляемым с логистической точки зрения и весёлым с точки зрения игрового процесса.
Если бы мы продолжали придерживаться нашего режима в виде отчёта каждые 2 недели, следующий отчёт должен был бы выйти во время Рождества. Будет лучше его просто задержать, пропустить праздничную неделю, и вместо этого опубликовать в первую неделю 2023. Таким образом мы сможем избежать работы в спешке, совмещая её с праздничными делами. Мы надеемся, что в свете этого вы сможете подождать немного дольше. А пока что, наслаждайтесь временем, проведённым с близкими, веселитесь и оставайтесь на связи до следующего отчёта. С Новым годом и Рождеством заранее.
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division