Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №68

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской республики. Несмотря на то, что мы проходим через тяжёлые времена в разработке, мы решили, что сможем поделиться с вами некоторыми новостями о том, какую работу над игрой мы проделали за последнее время. На текущий момент у нас нет никакой новой информации о разбирательстве со Steam, и мы будем держать вас в курсе. Как вы могли прочитать в предыдущем особом отчёте, игра была удалена из магазина Steam из-за нарушения DMCA в отношении реалистичного режима, который мы недавно добавили в игру. Мы составили встречное обращение и теперь необходимо подождать.

Пока мы ждём решения юридических вопросов, мы можем продолжить работу над новыми возможностями и другими вещами, связанными с игрой. Большая часть графики устарела и требует обновления. Наиболее актуальным, на наш взгляд, является маленькая бакалея, маленький магазин и кирпичные здания. Мы решили заменить их, создав для них надлежащие детали, чтобы сохранить производительность игры во время их использования.

Если вы уже используете эти здания, они просто будут заменены после выхода обновления, и вы сможете узреть их в новом обличии.

Ещё одна причина, по которой мы пошли на этот шаг, это то, что мы работаем над исследованиями для будущего обновления, и жилые здания из сборных панелей будут заблокированы до изучения соответствующей технологии. Это значит, что вам, возможно, придётся использовать кирпичные жилые здания на старте игры. Но хотим напомнить вам, что вы сможете включать и выключать любую настройку сложности в игре. Поэтому, если вам не нравится играть с исследованиями, вы сможете просто их выключить.

У нас также есть для вас полезная информация об уже существующих механиках, которая осталась незамеченной. Поскольку не каждый игрок развивает республику на протяжении длительного времени, многие даже не заметили, почему электроника со временем стала серьёзно усложнять экономику. Когда мы выпустили обновление, которое сделало производство электроники более сложным, мы также сделали пару изменений, и об одном из них вы можете уже знать. Оно заключается в том, что потребление электроники постепенно растёт до 2000 года. Оно на 30% выше после 2000 относительно того что было в 1960.

Но мы добавили ещё одно изменение, которое забыли представить. Существует механика, которая делает производство электроники и электронных компонентов более дорогим с течением времени, и она состоит из двух частей. Первая заключается в том, что со временем производство уменьшается. В 1960 есть базовое производство, и оно постепенно снижается до 2037 года, когда сборочный цех и фабрика электронных компонентов производят лишь 30% ресурсов в сравнении с 1960 годом. Вторая часть заключается в том, что потребление фабрик увеличивается со временем. В случае со сборочным цехом электроники, потребление повышается до 200% к 2060 году, и для фабрики электронных компонентов до 170% в 2030 году относительно 1960. Эти значения применяются к зданиям из ванильной версии игры, и моддеры могут их изменять .ini файлах своих фабрик.

Что это означает? Если цех по сборке электроники производит 4,5 тонны электроники в 1960, то в 2037 он будет производить только 1,35 тонн за рабочий день при максимальной производительности. С другой стороны, если в 1960 году ему потребуется 1,5 тонн компонентов (или других ресурсов), чтобы произвести это количество электроники, то в 2060 ему понадобится уже 3,0 тонны. Всё это делает электронику более ценной и сложной в производстве, в некотором роде симулируя технологический прогресс. Это также основная причина того, почему цена на электронику так повышается спустя десятилетия. Вы можете рассмотреть вариант больших инвестиций в производство этого ценного ресурса, если вы планируете существование своей республики в течение нескольких игровых веков, и вы также можете рассматривать электронику как малообъёмный, но дорогой резервный ресурс на случай чёрного дня (в отличие от денег, он не подвержен инфляции), поскольку игра может удивить вас всякий раз, когда вы продолжаете расширяться, и в этом заключается её красота, поскольку мы делаем игру более комплексной и сложной.

И на сегодня это всё. Даже несмотря на то, что мы подвергаемся атакам, мы всё ещё имеем достаточно ресурсов для продолжения разработки, даже если игра будет забанена на месяцы или года. Но правда всегда побеждает. Мы продолжим держать вас в курсе разработки игры и всей публичной информации, которая может на неё повлиять. Наслаждайтесь жизнью, веселитесь и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии