Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №78

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствуем уважаемых товарищей Советской Республики и любимых фанатов нашей игры. С наступлением июля и началом курортного сезона температура в Центральной Европе повышается. Это то время, когда мы дорожим моментами, проведёнными с нашими близкими, поэтому вся команда взяла недельный отпуск. Мы понимаем, что это может замедлить процесс разработки, но мы считаем, что команде важно восполнить энергию перед тем, как сделать финальный рывок. Коллективный отдых позволяет нам поддерживать координацию в работе.

Прошедшие несколько недель мы посвятили в основном исправлению багов и доработке игровых механик. Например, мы исправили баг, из-за которого рабочие потребляли меньше воды, чем подразумевалось. Кроме того, мы решили проблему с ценообразованием токсичных отходов в долларах. Мы добавили в игру соединения труб для ферм и увеличили скорость отгрузки отходов на таможни. Затем мы пересмотрели расстояние, которое проходят граждане, чтобы соотнести его с новым типом дорожек. Теперь граждане могут комфортно путешествовать по ним на дистанции до 480 метров. Хотя мы и начали работать над некоторыми новыми возможностями, они пока не готовы к релизу.

Тем не менее, у нас есть ряд небольших улучшений, которыми мы можем с вами поделиться. Мы наконец-то реализовали динамические барьеры для зданий, что позволяет транспортным средствам проезжать через их входы более реалистичным образом. Эта фича будет работать не только для строений, показанных на скриншоте ниже, но и для многих других.

В дополнение к этому, наши талантливые товарищи Daniel366Cobra и Robs074 предприняли ряд декоративных экспериментов с воротами, заборами и некоторыми другими объектами. Мы с восторгом делимся с вами их результатами на скриншотах ниже.

Теперь давайте углубимся в более сложные вещи. Наши умы уже обдумывают новое обновление. Даже при работе над багрепортами обновления с менеджментом отходов, мы стремимся смотреть вперёд. Мы думаем над улучшением звуковых эффектов, улучшением обучения и постепенном его замещении увлекательными сценариями. Разработка сценариев требует времени и хорошего обдумывания, особенно когда дело касается сюжета, который сможет наполнить игру изюминкой и вывести происходящее за пределы простого кодинга. Мы также осознаём, что некоторые игроки предпочитают, когда их направляют, а не когда им надо всё делать самим, поэтому соблюдение баланса имеет решающее значение для того, чтобы игра была интересной и увлекательной.

Мы понимаем, что данный отчёт, возможно, не такой захватывающей, как ряд других, но мы хотим держать вас в курсе текущего прогресса, даже если он не столь заметный. Мы ценим ваше понимание касаемо небольшой задержки в разработке, и хотим, чтобы вы наслаждались летними моментами вашей жизни. Проведите несколько дней вдали от вашего рабочего места, клавиатуры, мыши и экранов, погрузитесь в красоту природы, почувствуйте теплоту солнца и освежающие объятия воды. Именно из этой реальности мы черпаем вдохновение и переносим её в виртуальный мир. Да, мы признаём, что наши компьютеры не настолько мощны, чтобы полностью воссоздать все эти сложные очертания. Поэтому не забывайте наслаждаться жизнью, получать удовольствие, проводить время с вашими любимыми, и оставайтесь с нами до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Вы можете приобрести Workers & Resources: Soviet Republic с помощью любой карты из РФ на GameRay

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии