Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic
Приветствую вас, дорогие Товарищи Советской Республики и все любители нашей игры. На прошлой неделе наш обычный отчёт был отложен из-за интересного предприятия. Мы отправились в Кошице на мероприятие Game Days, погрузившись в среду коллег-разработчиков игр. Наше отсутствие ощущалось, но отдых был гарантирован, время было проведено с пользой, о своем посещении мы рассказывали в соцсетях.
После Game Days, мы снова погрузились в разработку, неустанно продвигаясь вперед, создавая кампании и другие функции. Новый этап был достигнут всего несколько дней назад – мы выпустили первые две кампании для внутреннего тестирования.
Однако суть этого отчета заключается в скромных дополнениях и изменениях, которые мы недавно внесли. Наш автопарк пополнился двумя западными автокранами и здоровенным самосвалом. Взгляните на этих механических зверей на прилагаемых скриншотах.


Наша внимание привлекла проблема, о которой сообщил bballjo, тщательно протестировавший различные типы дорожных соединений в видео. Он заметил, как машины совершают далёкие от идеальных манёвры на однополосных дорогах. Благодаря этому детальному фидбеку, мы выявили проблему: транспортные средства не учитывали направление въезда в перекрёстки, подобно тому, как на железной дороге мы перекалибровали алгоритм поиска пути, и теперь он должен более разумно направлять трафик.
Наше внимание привлекла еще одна давняя аномалия — гравийный балласт колеи под рельсами. Визуальная особенность, присутствовавшая с момента создания нашей игры, привела к их неправильному освещению. Мы удалили этот невидимый слой, поэтому теперь гравий греется в центре внимания, которого он заслуживает.



Прошлые выходные были не только загружены работой; Game Days также предоставили нашей команде редкую возможность сблизиться. Мы установили стенд с демонстрацией игры, но главным было время, проведенное вместе с несколькими членами нашего ближайшего окружения, которые смогли присоединиться к нам. Если вы пропустили это событие, мы рекомендуем отметить Game Days 2024 в своих календарях. Это касается не только нас; Кошице может предложить гораздо больше любознательному исследователю.


На этом подведём итог нашему отчёту за неделю. Несмотря на то, что у нас нет никаких ошеломляющих анонсов, это даёт нам время на полировку игры и приближение к стадии полноценного релиза. Тем не менее, предстоящий путь полон проблем, и мы рассчитываем на ваше терпение и поддержку.
А пока что, не забывайте проживать вашу жизнь на полную. Получайте удовольствие от игр, берегите себя и следите за нашими следующими отчётами.
Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division