Xenonauts 2 — январское обновление – Стратегикон

Xenonauts 2 — январское обновление

Оригинал на английском

Весь январь мы были очень загружены, поскольку Xenonauts 2 набирает обороты и по ходу дела мы отвечаем на энергичные отзывы сообщества. Вот над чем мы работали в январе…

Новый контент и доработки

На прошлой неделе мы выпустили закрытую бета-версию 17 для наших тестеров и исправили ряд ошибок. Мы подождём ещё несколько дней и посмотрим, сколько отчётов о новых ошибках придёт от сообщества. Если дальнейшие исправления не потребуются, мы, скорее всего, выпустим версию 17 в качестве стабильной и опубликуем в Steam и GOG.

Главная новая стратегическая функция –это система бонусов размещения по соседству для базовых построек. Эта система делает здания более эффективными, если они строятся рядом с другими зданиями того же типа; например, жилые помещения предоставляют дополнительную жилую площадь, если они построены рядом с другими жилыми помещениями. Хотя система в принципе довольно проста, она делает планирование баз гораздо более интересным. Я думаю, что это будет одна из новых функций в Xenonauts 2, которую первой заметят вернувшиеся игроки, потому что она добавляет совершенно новое измерение к уже знакомому процессу.

Мы также продолжаем работать над визуальными эффектами. У машины MARS теперь обновлённый арт для стратегического экрана и новая модель в тактическом бою, когда вы меняете её оружие. Мы начали работать с новым художником по частицам, который позволил нам обновить ужасную анимацию огня, которую мы использовали ранее. В ближайшие месяцы мы будем обновлять дым, взрывы другие эффекты, чтобы они стали выглядеть прилично. Также мы добавили несколько новых артов для исследований, а сейчас разрабатываем первый открывающийся десантный корабль и работаем над артом для различных транспортных средств для отображения в инвентаре. Мы надеемся, что вскоре мы начнём работать с новым художником пользовательского интерфейса, так что нам предстоит большая работа.

Тем не менее, прежде всего мы сфокусировались на повышении стабильности и удобства игры. Мы исправляем более сотни ошибок и мелких проблем со стабильностью каждый месяц, начиная примерно с августа, и сейчас мы уже видим результаты. Не стоит ожидать, что Xenonauts 2 уже почти законченная игра, когда вы начнёте в неё играть (она всё ещё намного хуже, чем Xenonauts 1). Однако, безусловно, в неё уже можно поиграть и получить удовольствие — и это хорошие новости, потому что у нас запланировано множество доработок и улучшений!

Предстоящая работа

Трудно строить далёкие планы на будущее, когда большая часть нашей работы связана с проблемами, с которыми сталкивается сообщество, но есть несколько направлений, на которые мы обратим внимание.

Во-первых, мы собираемся добавить в игру два последних НЛО, которые можно будет исследовать на местах крушения. Мы завершили 2D-графику этих НЛО, и у нас есть базовая модель, но окончательная работа с текстурами и установка тайлов в тактическом бою занимает довольно много времени для таких больших НЛО (плюс нам нужно создать соответствующие карты для всех биомов с этими НЛО). Тем не менее, окончание работы над местами крушения НЛО станет отличной мини-вехой для проекта и позволит нам протестировать дерево технологий на всём протяжении игры, включая самые поздние этапы.

Мы также собираемся провести работы с оптимизацией. В этом месяце мы удалили из каталогов игры значительную часть неиспользуемых ресурсов, что уменьшило размер установки на 20% и немного ускорило время загрузки. Мы также работаем над улучшением производительности Геоскейпа путём оптимизации системы предварительных условий, поскольку от неё зависит всё, от времени появления НЛО и открытия исследовательских проектов до того, строятся ли базовые здания в допустимом месте или можно ли конкретный юнит оснастить конкретным предметом. Надеемся, это заметно ускорит работу на слабых ПК.

Ещё несколько тем, на которые мы надеемся потратить больше времени — улучшения ИИ, введение штрафа за превышение ёмкости инвентаря и дальнейшие улучшения системы стресса. Мы хотим, чтобы стресс, накопленный солдатами, был более тесно связан с тем, что случается с ними на поле боя.

Ранний доступ

Наш текущий план — запустить ранний доступ к концу следующего месяца. Мы будем оценивать готовность игры через неделю или две, и уже тогда примем окончательное решение, откладывать запуск или нет. Если вы с нетерпением ждали запуска раннего доступа, чтобы наконец попробовать игру, не бойтесь — мы работаем над альтернативными механизмами, чтобы позволить новым людям участвовать в закрытом бета-тестировании, даже если запуск раннего доступа задерживается! Подробнее мы сможем рассказать, когда примем решение о раннем доступе.

Автор: Андрей Варламов

Обозреватель стратегий, переводчик

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!