Xenonauts 2 – июньское обновление – Стратегикон

Xenonauts 2 – июньское обновление

В этом месяце состоялся релиз версии игры 20 для закрытого бета-теста, в которой была проведена большая работа над основным скелетом кампании, а также общие обновления геймплея.

Кампания

В июньском обновлении были добавлены тайлы для тактического боя НЛО типов Battleship и Harvester (двух самых больших в игре). Также были добавлены тайлы для двух типов десантных кораблей землян. Кроме того, в режим кампании уже сейчас можно играть вплоть до момента появления НЛО Harvester.

Были также сделаны некоторые изменения в балансе, и теперь, как нам кажется, готова базовая структура для всей кампании. Осталось ещё множество деталей для доработки, однако базовый геймплей готов и он вполне увлекает – если, конечно, игнорировать все «шероховатости»!

Следующий месяц мы посвятим контенту.

За последние 2-3 месяца мы множество раз переделывали и вносили разоичные изменения в древо исследований, поэтому даже некоторые начальные исследовательские проекты не имеют текстового описания или иллюстрации.

Сейчас мы довольны общим видом древа исследований, поэтому мы начнём заполнять эти «пустышки», а также обновлять существующий текст исследовательских проектов, чтобы он правильно отражал все сделанные нами за время разработки изменения. Также мы основательно пропишем подсказки и приложим усилия, чтобы все игровые элементы, кнопки и механики были описаны и легко понимаемы. После всего этого мы, скорее всего, сможем начать работу над начальной стадией для открытого бета-теста.

Инопланетный интеллект

С недавнего времени мы начали работу над элементами, улучшающими играбельность и эргономическую составляющую игры. Одним из этих элементов является ИИ, который всё ещё довольно прост, но становится всё лучше и лучше. ИИ в первой части был полностью динамический, т.е. пришельцы анализировали поле битвы и решали, какие позиции им стоит занять в зависимости от своих предпочтений (например, будут ли они находиться в укрытии или в открытом поле). В сиквеле же мы перешли на систему, в которой по всей карты расставлены отметки, до которых пришельцы хотят дойти и спрятаться (когда пришелец замечает враждебного бойца, он переходит в динамический «боевой режим» и игнорирует отметки). Такие отметки расставлены на всех картах.

Таким образом, перемещения пришельцев будут гораздо разнообразнее. Игроки будут сталкиваться с пришельцами, занимающими множество различных позиций (как в классическом X-Com). Врага можно будет встретить стоящим в открытом поле, сидящим в укрытие, выглядывающим из окна, предоставляющего хорошую зону обстрела. В первой части враги часто расходились по углам и сидели там, потому что, согласно своим предпочтениям, они считались «лучшими» позициями. Мы также провели много работы над тем, чтобы инопланетяне не принимали откровенно глупых решений, обычно связанных с моментами, когда у пришельца появляется отличная возможность убить вашего бойца, которую он полностью игнорирует. В будущих версиях мы будем дальше работать над этим, а также планируем добавить новые продвинутые алгоритмы поведения, например, возможность нескольким пришельцам совершать совместные манёвры, по сути сформировав небольшой отряд на поле битвы.

Поправки и улучшения

Как обычно, мы работаем над всякими мелочами.

Система солдатских медалей уже была добавлена несколько лет назад, но мы никогда не доводили её разработку до конца. Сейчас же мы закончили работу над ней и теперь ваши бойцы могут получить до 8 медалей за боевые заслуги (каждая медаль даёт бонус +1 ко всем характеристикам бойца). Назойливое умение «Контроль разума» было отбалансировано, и теперь его эффективность становится ниже с увеличением расстояния. Также мы добавили функцию перетаскивания объектов для экранов с очередями инженерных проектов и экипировкой бойцов\десантных кораблей. Кроме того, была проведена большая работа над удобством интерфейса, а также улучшена работа камеры во время боя, теперь она позволяет лучше следить за действиями противников во время их хода. Также была лучше проработаны Жнецы и эффекты зомбификации\ вылупления личинок работают ещё лучше при любых обстоятельствах.

Ощутимый прогресс

Подводя итог, нам кажется, что как только мы закончим с написанием всех исследований для начальной стадии игры, можно будет считать, что Xenonauts 2 находится в играбельном (но еще незавершённом) состоянии. Добавим уже привычные нам оговорки – нужно ещё раз поработать над иллюстрациями (чем мы занимаемся в фоновом режиме), надо больше поработать над тем, чтобы сиквел не казался «калькой» с первой части, а также необходимо дальше улучшать существующий и создавать новый контент. Однако уже на текущей стадии разработки играть в Xenonauts 2 довольно весело (главное не забывать, что разработка ещё не окончена), а со временем станет только лучше!

Большое спасибо, что прочитали этот пост и следите за нашим прогрессом. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете их задать в нашем Discord-сервереофициальном форуме и странице сообщества в Steam.

Оригинал на английском

Автор: Руслан Камалеев

Переводчик Стратегикона

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!