Xenonauts 2: обновление за октябрь 2023

Xenonauts 2: обновление за октябрь 2023

Перевод дневника разработчиков игры Xenonauts 2

Пришло время очередного обновления разработки Xenonauts 2. Ниже – о том, чем была занята команда на протяжении месяца!

Веха 2

Основное внимание в этом месяце было уделено Вехе 2, тестирование которой проходит в экспериментальной ветке. Так как новые возможности Вехи 2 уже реализованы, мы сконцентрировались над исправлением багов и правках баланса, в то же время ожидая доработки нескольких новых карт/артов/текстов для исследований. Мы планируем выход Вехи 2 для основной версии игры в течение пары недель, примерно в середине ноября.

Веха 2 содержит множество нового контента, включая новый тип тактических миссий, новый тип НЛО и несколько значительных изменений ранней стадии кампании, которые позволят расширить роль Чистильщиков (об этом мы писали в предыдущем дневнике).

Ребаланс воздушных боёв

Одной из вещей, которую стоит упомянуть более детально, является переработка воздушного боя. Мы реализовали больше свободы в выборе оборудования для истребителей ксенонавтов, а затем перебалансировали сам воздушный бой: теперь он вознаграждает умелое маневрирование истребителем точно также, как в оригинальных Xenonauts, при этом мы пытаемся искоренить некоторые абьюз-тактики (например, теперь больше невозможно беспрерывно использовать уклонение для того, чтобы кругами стрейфовать вокруг врага).

Это означает, что общая балансировка затронула почти все аспекты воздушного боя. Мы постарались создать различную идентичность для всех типов оружия, которое вы можете разместить на своих истребителях, а также сделать так, чтобы разные НЛО создавали разные проблемы для игрока, и ещё добавили несколько новых видов оружия для НЛО и авиационного оборудования для ксенонавтов ради увеличения разнообразия.

Конечно, многие игроки предпочитают просто автоматически рассчитывать воздушный бой – и это одна из грядущих проблем баланса, о которой мы осведомлены в рамках Вехи 2. Желание сделать Xenonauts 2 играбельной для тех, кто предпочитает авторасчёт, привело к тому, что для них воздушные сражения стали слишком лёгкими. Мы планируем исправить это в течение следующей недели или двух.

Улучшения ИИ

В этом месяце мы также начали улучшать ИИ. Первым делом нашего внимания удостоился ИИ гражданских, поскольку они ведут себя достаточно нереалистично – как успели заметить МНОГИЕ игроки! Я не уверен, успеем ли мы починить это к моменту выхода Вехи 2, но если нет, то к Вехе 3 должны быть значительные улучшения.

Вдобавок, множество проблем, которые мы обнаружили с ИИ гражданских, были вызваны проблемами с общей моделью ИИ – что означает, что если мы исправим эти проблемы, то пришельцы также станут умнее!

Время загрузки и обновление Unity

Ещё одна вещь, над которой мы активно работали, это улучшение времени загрузки, с конечной целью снижения времени загрузки примерно на 50%. Хорошая новость в том, что мы добиваемся уверенного прогресса, а плохая в том, что игроки не увидят улучшений вплоть до выхода Вехи 3.

В этом месяце мы экспериментировали с удалением некоторых дополнительных данных из формата сохраненной игры и обнаружили, что это ускоряет время загрузки на 25–30% в нашей текущей (очень устаревшей) версии Unity. Однако, когда мы сделали тест в более современной версии Unity, то обнаружили кое-что интересное: время загрузки ускорилось на 25–30%, даже если мы ничего не удаляем. Оказывается, последние версии Unity уже оптимизировали эту часть процесса загрузки.

Поскольку обновление Unity также влечёт за собой множество других улучшений игры (в том числе, лучшую производительность, надлежащую поддержку для оконного режима без рамки и т.д.), мы планируем сделать это частью наших планов для Вехи 3. А пока что мы работаем над многопоточностью, чтобы сократить время загрузки на оставшиеся примерно 25 %.

Заключение

Хотя есть много более мелких вещей, о которых я мог бы рассказать, я закончу здесь. Я думаю, у нас был достаточно продуктивный месяц, и лично я получил удовольствие от наблюдения за прогрессом исправления наиболее крупных оставшихся проблем, которые были оглашены игроками во время запуска игры (долгое время загрузки, плохой ИИ гражданских, необходимость переработки воздушных боёв).

Как и всегда, спасибо за то, что прочитали – в следующем месяце будет новый пост!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии