Смерть с небес – орбитальная бомбардировка в Xenonauts 2

Смерть с небес – орбитальная бомбардировка в Xenonauts 2

В предыдущих выпусках мы уже рассказывали про некоторые основные элементы предыстории Xenonauts-2. Но этот выпуск дневника мы хотим посвятить тому, что напрямую будет влиять на ваш стратегический подход в игре…

Вы быстро поймете, что в отличие от Xenonatus-1, тактические возможности инопланетян теперь не ограничены мелкими звездолетами, вторгающимися в атмосферу Земли: на этот раз они угрожают крупным городам новым, ужасающим оружием.

Вскоре после начала игры ваш главный научный советник обнаружит неизвестный объект с кодовым названием «UOO-1». Пару дней спустя вы узнаете, что этот объект совсем недружелюбен. Инопланетная космическая станция на самом деле является супероружием массового поражения, которое будет регулярно уничтожать с орбиты большие города, вызывая тем самым крупный скачок паники в пораженных регионах. По ходу игры частота атак будет увеличиваться, усиливая напряжение по мере приближения к финалу кампании.

Тематический поворот

Орбитальные бомбардировки были добавлены по тематическим и геймплейным соображениям. С точки зрения тематики, мы хотели подчеркнуть технологическое превосходство инопланетян: даже если вам удастся перехватить все недавно появившиеся НЛО и победить во всех наземных боях, инопланетяне всё еще контролируют космическое пространство и способны нещадно бомбить землян до полной покорности.

Влияние на геймплей

В плане геймплея это нововведение необходимо для быстрого завершения игр, в которых ксенонавты и так ужасно проигрывают, а поражение неизбежно. Если ход кампании проходит успешно, то увеличение уровня паники от орбитальной бомбардировки компенсируется выполнением научных исследований, что заметно уменьшает этот уровень. Однако, если вы начнёте отставать от технологической кривой и не сможете побеждать в наземных сражениях, открывающих доступ к новым возможным исследованиям, паника быстро выйдет из-под контроля.

Конечно-же, мы хотим, чтобы всё было честно: было бы не особо интересно, если бы игрок потерпел поражение и потерял регион из-за того, что орбитальная станция несколько раз подряд бомбила один и тот же регион, или из-за того, что был разбомблен регион, в котором только что была проиграна миссия-террор. Чтобы это предотвратить, Орбитальная бомбардировка всегда будет направлена на регион с наименьшим показателем паники.

Орбитальная Бомбардировка должна будет помочь избежать «спирали смерти», от которой страдают другие стратегические игры, рассчитанные на продолжительные кампании. Игрокам необходимо быть на шаг впереди технологической кривой, чтобы всегда иметь тактическое превосходство.

Большое спасибо за то, что читаете и следите за новостями. Если у вас есть какие-либо вопросы, приглашаем вас в нашу группу в Discord, на форум и страницу сообщества в Steam.

Как всегда, у нас «за кулисами» происходит много интересного, поэтому возвращайтесь через две недели за новым выпуском новостей разработки.

Оригинал на английском

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии