Интервью с разработчиком ремейка Dune 2 в 3D

Дмитрий Созинов – независимый разработчик, который вместе с небольшой командой работает над ремейком культовой стратегии в 3D. Мы провели с ним небольшое интервью, в котором он кратко и по сути рассказал об основных направлениях развития игры.

Как вам пришла идея создать ремейк Dune II в 3D?

Такая идея пришла мне от отца – мы играли в Dune II вместе с ним 8 лет назад.

Будет ли в вашей версии Dune II что-то новое, или вы просто планируете перенести старую игру в 3D?

Изначально это будет просто копия, но в 3D. Позже, возможно, будет дополнительный контент.

Что насчёт авторских прав оригинальной игры, позволяют ли они создавать проекты подобного рода?

Нет, авторские права не дадут возможность выпустить в полноценный релиз этот проект до тех пор, пока в нём присутствуют оригинальные файлы и символика из игры. Однако это станет возможно позже, когда мы заменим их, а также превратим игру в очень похожую, но другую RTS.

Как много людей работают в вашей команде и чем они занимаются?

В демо-версиях, которые есть на данный момент и которые можно скачать в группе разработки, большая часть сделана мной (весь код, 80% моделей). Но позже, за счёт остальной команды, обновится визуальная составляющая и звуковое сопровождение игры. Всего нас работает 5 человек.

Планируете ли вы делать игру платной?

Копия в 3D – бесплатно. Обновлённая визуальная составляющая, скорее всего, войдёт в платный релиз.

Есть ли какие-то ожидаемые сроки разработки?

Планируем закончить в этом году. Простую копию игры в 3D выпустим летом, а полноценный релиз в Steam с новым визуалом – осенью.

Вы собираете добровольные пожертвования на игру. На какие аспекты разработки планируете тратить собранные суммы?

Мы планируем потратить эти деньги на взнос за релиз в Steam, рекламу и помощью с разработкой визуальной составляющей.

Основная цель вашего проекта это однопользовательские матчи или мультиплеер?

Сейчас мультиплеера нет, но его просит достаточно много людей. Это вопрос пока что в стадии рассмотрения.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии