В Men of War II ожидается три типа игры, доступных для матчмейкинга:
- Батальоны. Игрок выбирает для игры конкретный батальон (например, танковый или пехотный). Матчи в этом режиме всегда будут происходить в количестве 5×5. Доступен только в соревновательной настройке.
- Общевойсковой бой. Режим похож на батальоны, но здесь игроки не ограничиваются юнитами батальонов и могут выбирать состав армии из всех доступных юнитов фракции. Доступен только в соревновательной настройке.
- Классический. В данном случае армию вообще не нужно настраивать: игрокам будут доступны все юниты выбранной фракции без ограничений. Доступен только в реалистичной настройке.
Будет присутствовать две настройки реалистичности:
- Соревновательная настройка – у техники отображается HP, её параметры сбалансированы.
- Реалистичная настройка – HP не отображается, технику легче вывести из строя.
Также ожидается несколько режимов игры в рамках этих трёх типов. В матчмейкенге будет доступен только один – линия фронта. В нём нужно с помощью пехоты продвигать фронт и зарабатывать за это очки. Матчмейкинг будет распределять игроков в зависимости от их рейтинга, пинга и состава батальонов.
В обычном лобби можно будет сыграть и в других режимах, среди которых: контрольные точки, боевые секторы, контрольные зоны, бой, встречный бой, вторжение. Здесь игроки не будут ничем ограничены: можно будет свободно комбинировать тип игры, настройку реалистичности и режим в любых вариантах.
Men of War II станет продолжением легендарной серии В тылу врага, предлагая игрокам мультиплеер и кампании в реальном времени за одну из стран, участвующих во Второй мировой войне. Как и прошлые игры серии, игра акцентируется на реалистичных тактических боях с модульным повреждением техники и гибкими отрядами пехоты, в рамках которых каждым бойцом можно управлять индивидуально. Выход игры запланирован на 2024 год, в данный момент точная дата не уточняется.