Мы выходим на последнюю стадию разработки дополнения Blazing Deserts для Battle Brothers, которое выйдет уже 13 августа, На данный момент мы заглаживаем все баги и отлаживаем баланс, и кроме того, перед релизом мы сможем показать геймплей дополнения в движении. Ну а сейчас давайте взглянем на новую фракцию людей, о которой мы упоминали лишь вскользь. Поехали!
Кочевники
Южные пустыни находятся под влиянием могущественных городов-государств, которые навязывают свою волю окружающим их землям. Однако за пределами их врат лежат бесплодные пустоши, являющиеся домом для другого народа, называемого кочевниками. Кочевники – гордые и свободные люди, которые отвергают строгие и зачастую угнетающие законы городов государств с их жёсткой криминальной системой и коррупцией. Однако делая это, они также отказываются от многих достижений городов-государств, которые, несмотря на все свои недостатки, являются местом, где знания и наука вытеснили суеверие, где существует стабильность и порядок, где в избытке вода и еда.
Кочевники путешествуют по бесплодной пустыне от одного источника воды к другому, охотясь и собирая всё, что найдут. Они живут свободной жизнью, которую они выбрали. Столкнувшись с необходимостью выживания в этой жестокой окружающей среде, множество кочевников стали бандитами. Конечно, не все из них, но как командир отряда наёмников чаще всего вы будете иметь дело именно с ними. Кочевники имеют собственные типы юнитов, довольно похожие на северных разбойников, собственную экипировку и уникальные умения.
Чувствующие себя в пустыне как дома и имеющие опыт в пустынной войне, кочевники используют окружающую среду в свою пользу. В буквальном смысле – они могут кидать песок в лица своих оппонентов, вызывая новый статус-эффект «Отвлечён» (Distracted). Отвлечённая цель будет наносить меньше урона и получит меньшую инициативу в течение хода.
Головорезы и преступники
Головорезы (Nomad Cutthroats) и преступники (Nomad Outlaws) кочевников эквивалентны ворам (Brigand Thugs) и рейдерам (Brigand Raiders) разбойников. Они обычно имеют меньше брони, чем их северные братья по преступности, однако лучше уклоняются, а их культурная гордость даёт им более высокую решимость – таким образом, сломать их становится сложнее.
Облачённые в традиционную броню кочевников из кожи и травы, они вооружены общедоступным южным оружием вроде саифов (арабский меч), ятаганов и копий. Однако они также могут использовать в битве кнуты и булаву кочевников, которую нельзя найди в каком-либо другом месте.
Пращники и стрелки
Пращники (Nomad Slingers) и стрелки (Nomad Archers) кочевников эквивалентны браконьерам (Brigand Poachers) и стрелкам разбойников (Brigand Marksmen). Пращники вооружены пращой кочевников, особым вариантом обычной пращи, а стрелки – составным луком. Этот лук имеет меньшую дистанцию стрельбы, чем обычные луки, однако более эффективен против брони, что ставит его на место между обычными луками и арбалетами.
Лидеры и специалисты
Крупные скопления кочевников возглавляет лидер кочевников (Nomad Leader), который эквивалентен лидеру разбойников (Brigand Leader). Их также могут поддерживать специалистами высокого ранга. Пустынный сталкер (Desert Stalker) – мастер стрельбы из лука и убийств издалека. Палач (Nomad Executioner) – тяжёловооружённый и тяжёлобронированный боец, которые любит решать разногласия с помощью удара двуручным оружием. Пустынный дьявол (Desert Devil) – своего рода танцор клинка, вихрь на поле боя, владеющий шамширом или глефой. Он не так умел в дуэлях, как мастер меча (Swordmaster), однако компенсирует этот факт тем, что является более ловким и менее уязвим к стрелам. Естественно, все эти персонажи могут также появиться как чемпионы с именной экипировкой, если у вас есть DLC Warriors of the North.