Перевод блога разработчиков Revival: Recolonization
Приветствую, товарищи!
Ранее мы рассказывали о некоторых изменениях в механике сражений Revival: Recolonization. Вражеский ИИ был улучшен, а геймплей эволюционировал в сторону шахматоподобной системы с большей глубиной и разнообразием.
Игровой редактор юнитов Revival: Recolonization содержит три основных компонента, которые позволяют кастомизировать юниты: тело, оружие и снаряжение, подразделяющееся на боеприпасы и предметы. Благодаря переработке дизайна, выполненной Алексеем Егоренковым, ответственным за разработку боевой системы, ваш выбор предметов сможет значительно влиять на способности отряда.
Отряд дальнего боя можно превратить из атакующего юнита в юнит поддержки, способный вести заградительный огонь. Всё, что вам для этого потребуется, это дать ему зажигательные патроны вместо бронебойных. Эта гибкость очень важна в новой системе, где кооперация и взаимодействие отрядов имеют большое значение.
Обычный огнемётный танк можно превратить в кислотный. Довольно жутко, не так ли? Этот тип оружия создаёт кислотные лужи, способные наносить урон броне всех, кто в них наступит. Его также можно использовать для прямой атаки бронированных противников, что станет отличной тактикой против занявшего оборону противника. Имейте ввиду, что даже лучники первой эпохи могут представлять угрозу для более продвинутых юнитов, если вы найдёте достаточно материалов, чтобы экипировать их стрелами с урановым наконечником.
Предметы поддержки, такие как амулеты, защищающие от дальних атак, не менее важны и экипируются вместо щитов. Однако они сделают юниты более уязвимыми в ближнем бою, так что придётся искать компромисс. Некоторые предметы могут дать дополнительную защиту против радиации и огня. И, конечно же, есть и устройства-невидимки. Эти чудеса инженерии смогут сделать невидимыми даже слонов. Самое подходящее время для того, чтобы заставить врага убежать в страхе от ваших четвероногих ниндзя!
Это лишь часть новых предметов, которые игроки смогут использовать в своих завоеваниях. Наша цель – разнообразить боевую систему и позволить игрокам создать сотни стратегий на поле боя.
С уважением,
команда Revival: Recolonization.