Приветствую, друзья, и добро пожаловать в 29 дневник разработчиков Knights of Honor II: Sovereign! Довольно долго мы хранили молчание, но на то была веская причина – благодаря игрокам, участвовавшим в бете, мы почувствовали, что за последние несколько месяцев добились большого прогресса в полировке игры и балансе.
Сегодня мы поговорим о Политическом виде в Knights of Honor II: Sovereign, в котором вы сможете быстро увидеть наиболее важную информацию, необходимую для принятия стратегических решений в глобальном масштабе – где найти то что вы ищете, где ваши потенциальные враги и союзники, куда расширяться дальше, каковы проблемы в вашем королевстве и регионе и так далее.
Если вы играли в первую игру серии или в другие глобальные стратегии, то политический вид, возможно, будет вам уже знаком – мы не изобретали колесо заново и сделали его настолько удобным, насколько это возможно. Для этого мы потратили немало времени на то, чтобы выяснить, какие режимы будут самыми полезными, что они должны включать и какие индикаторы должны быть переключаемыми игроком.
У нас также была дополнительная цель – мы хотели, чтобы Политический вид был полезным и лёгким для использования, но при этом чтобы игроки не проводили в нём слишком много времени, поскольку, по нашему мнению, это ухудшит их общий игровой опыт, лишая их возможности насладиться красотой и атмосферой карты мира. Таким образом, мы приняли тяжёлое решение ограничить приказы передвижения и атаки в Политическом виде, а также добавили все его варианты для миникарты, чтобы, в сочетании с возможностью её масштабирования, игроки могли ознакомиться с наиболее важными вещами, не активируя полноэкранный политический вид.
Существует 12 различных режимов Политического вида с пояснениями о том, что означает каждый цвет:
- Королевства – Базовый режим, королевства имеют уникальные цвета, поэтому игроки могут легко просмотреть все их территории и провинции.
- Состояния – Возможно, наиболее важный режим из всех, а также очень удобный для мини-карты. Он показывает состояния выбранных королевств – союзники или враги, сюзерены или вассалы, торговые отношения, королевские связи, торговые партнёры, договоры о ненападении, защитные союзы и планы вторжения…
- Отношения – Также очень полезный режим политического вида, который не столько показывает текущие активные соглашения между королевствами, сколько отображает потенциальные. Поскольку отношения имеют большое влияние на дипломатию, с помощью этого режима можно найти будущих друзей и врагов, а с помощью надлежащих действий укрепить союзы и избежать войн.
- Браки – Простой режим, который поможет игрокам найти холостых принцев, незамужних принцесс и королей, и приказать им заключить королевский брак.
- Стабильность – Режим показывает провинции с низкой стабильностью и мятежниками, в основном помогает игрокам быстро обнаружить внутренне проблемы в их королевствах, а также слабые места врагов.
- Торговые зоны – Здесь показаны торговые центры и их зоны. Торговые центры с большими зонами могут принести значительное богатство, поэтому их важно развивать, защищать и, конечно же, завоёвывать.
- Религия – В этом режиме одновременно показываются религии провинций и королевств. Поскольку различия между религией, исповедуемой королевством и конкретной провинцией, могут привести к местной напряжённости, важно быстро увидеть провинции с иной религией в вашем королевстве и вокруг него, чтобы обратить их в свою веру, возможно «освободить» или оказать на них культурное влияние. Религии королевств также имеют значительное влияние на дипломатию и мнения, поэтому игроки могут по-разному обращаться с королевствами в зависимости их религии.
- Культура – Как и в предыдущем, в этом режиме можно увидеть провинции, которые в большей или меньшей степени могут создать проблемы. Как и религии, культуры также объединены в семейства и подсемейства.
- Верность – Обеспечение верности населения в провинциях вашего королевства это сложный, но важный процесс. Благодаря вашему влиянию и некоторым действиям жрецов, верность можно повысить даже в соседних провинциях, что может облегчить завоевание или даже активировать дипломатические претензии на иностранные земли. В этом режиме игроки смогут легко просмотреть, какие провинции верны и какие хотят видеть другого правителя во главе.
- Особенности провинций – Поскольку ресурсы определённо являются одной из важных причин для завоеваний, данный режим позволяет игрокам быстро найти места, где они смогут получить эти драгоценные поселения и ресурсы, которые нужны для постройки зданий, апгрейдов и других преимуществ. Цвета в этом и последующих двух режимах всегда отображаются с перспективы игрока, по-разному раскрашивая внутренние и иностранные провинции, в которых есть определённые особенности/товары/здания.
- Товары – Здесь можно увидеть, где производится каждый конкретный товар, и где он потенциально МОЖЕТ производиться. Поскольку товары можно импортировать с помощью купцов, данный режим может помочь игрокам найти торговых партнёров, которые производят необходимые товары.
- Здания – Подобно предыдущему режиму, режим Здания показывает, где построено выбранное здание, а также то, где оно может быть построено. Данный режим можно использовать, чтобы, например, понять, какие провинции врага являются ключевыми для создания его армии, и, следовательно, должны быть первой целью для осады или захвата в начале войны с целью замедления вражеской «военной машины».
Каждый режим можно просмотреть с отметками провинций и королевств. Города, битвы и армии находятся среди элементов, которые можно показать или скрыть – армии королевств, повстанцы, рыцари и наёмники, все их можно посмотреть с табличками, содержащими дополнительную информацию, или без них. Таким образом, игроки могут на лету кастомизировать политический вид, чтобы он наиболее соответствовал их стилю игры – кто-то предпочтёт, чтобы одновременно отображалось больше информации, другие же будут не в восторге от большого количества информации и захотят большей ясности картинки. В обоих случаях, показ или скрытие определённых элементов настраивается нажатием всего одной кнопки.
Во время бета-тестирования мы добавили новую возможность: теперь игроки могут изменять не только то, какие из вышеупомянутых элементов видимы, но также и то, являются ли они выбираемыми. Некоторые игроки предпочитают выбирать битвы и армии из политического режима, другие же предпочитают придерживаться только более простого выбора провинции/королевства, так что мы решили дать этот выбор в ваши руки и позволить вам настроить каждый элемент Политического вида.