Перевод дневника разработчиков игры Xenonauts 2
Мы планируем продолжить публиковать ежемесячные обновления о процессе разработки Xenonauts 2, чтобы держать вас в курсе о том, чем мы занимаемся в Goldhawk Interactive.
Очевидно, что самой большой новостью этого месяца стал запуск раннего доступа, который прошёл с большим успехом. Более 40,000 игроков поддержали проект, купив игру, и мы выражаем огромную благодарность всем, кто это сделал.
Фиксы критических багов и производительности
Почти весь месяц мы провели, занимаясь фиксами критических проблем. В общем и целом, их можно разделить на три категории: вылеты, проблемы с производительностью и геймплейные баги, которые портят впечатление от игры.
Мы потратили множество часов и достаточно далеко продвинулись, выпустив версию 1.28b в прошлую пятницу, которая призвана исправить самые серьёзные баги и проблемы с производительностью. Огромное количество людей из сообщества, предоставивших подробные отчеты об ошибках, действительно помогли нам в этом, так что спасибо всем им!
В скором времени мы выпустим версию 1.29 в экспериментальную ветку. Она содержит фикс утечки памяти, приводящей к потере производительности в долгих игровых сессиях, а также ряд фиксов геймплейных багов. Кроме того, она включает ряд улучшений баланса, которые заставят игру прощать больше ошибок на более лёгких уровнях сложности. Если проблем со стабильностью не обнаружится, то к выходным тестирование данной версии завершится.
Таймеры миссий и время загрузки
На протяжении следующих нескольких дней мы планируем начать работу по добавлению опции настройки сложности, которая позволит изменять таймеры в миссиях на усмотрение игрока (будет и возможность отключить их вовсе).
Мы также начнём делать первые шаги по оптимизации времени загрузки, поскольку знаем, что многие игроки столкнулись с тем, что игра грузится слишком медленно (несмотря на то, что 1.29 фиксит проблему с утечкой памяти, что также уменьшает время загрузки).
2 веха
Затем мы планируем потратить оставшиеся дни месяца для работы над 2 Вехой (Milestone 2). Это будет первое крупное обновление, включающее изменения в кампании, что, к сожалению, означает, что оно поломает сохранения (но при желании, игроки смогут продолжить играть кампании на Вехе 1 в рамках ветки наследия).
Во 2 вехе мы сфокусируемся на балансе воздушных боёв и проблемах с темпом в текущей кампании. Скорее всего, это увеличит время игры за пределы 180 дней, но новые типы НЛО пока добавляться не будут – вместо этого мы, скорее, расширим роль чистильщиков в начале игры.
Это должно дать нам возможность отреагировать на отзывы, которые сообщество предоставило за последние пару недель, а также позволить программистам сосредоточить свое время на исправлении ошибок и улучшении юзабилити. Если все пойдет хорошо, первая сборка вехи 2 появится в экспериментальной ветке в ближайшие две-три недели.
Расширение команды
Последняя вещь, о которой мы хотим упомянуть, это то, что полученный доход от запуска игры в ранний доступ открывает для нас возможность расширить нашу команду, что должно ускорить разработку и помочь в разработке высококачественного проекта.
Первые должности, на которые мы хотим найти кандидатов – это дизайнер уровней и геймплейный программист. Ниже прикладываем ссылки для тех, кто потенциально заинтересован – мы всегда благосклонно относимся к кандидатам, которые знакомы с нашей игрой!
В общем и целом, Июль был отличным месяцем для проекта. Хотя это были напряжённые несколько месяцев для нас, здорово наблюдать, как в итоге люди играют в Xenonauts 2 и получают от этого удовольствие. И мы стремимся продолжить улучшать игру!