Разработчики симулятора фабрики по производству фигур Shapez 2 решили отказаться от громоздкого древа исследований, заменив его на систему вех.
Каждая новая веха будет открывать сразу несколько вещей, а для её достижения потребуется выполнить определённые условия – например, доставить определённое количество фигур определённого типа.
Кроме основных вех, в игре будут древа дополнительных задач. Это более простые задачи, которые, тем не менее, будут усложняться по мере продвижения по древу. За их выполнение игрок получит очки науки, которые можно потратить на разблокировку множества улучшений из различных сфер. Например, при желании можно будет улучшить скорость конвейеров до максимума уже в начале игры, потратив достаточно очков науки, либо, наоборот, пойти более размеренным темпом и открывать разные улучшение понемногу.
Новая система технологий решает сразу несколько проблем. Технологии более не будут отображаться в виде громоздкого древа, а также не будут требовать проходить ненужные древа исследования ради разблокировки всего одной нужной ключевой механики.