Разработчики исторической 4X стратегии Ara: History Untold пролили свет на свой подход к историзму в игре. Нарративный дизайнер Грейс Роджерс рассказала, что главная цель команды – найти золотую середину между исторической достоверностью и интересным геймплеем. При этом, поскольку игроки будут сами выбирать технологии, неизбежен альтернативно-исторический ход происходящего.
Выбирая игровых лидеров, команда хочет привлечь внимание к недостаточно представленным историческим фигурам, таким как Бенито Хуарес, Седжон Великий, Сапфо. Каждый лидер будет иметь уникальные особенности и способности, которые будут относиться к его исторической личности и действиям.
В игре будет присутствовать внутренняя энциклопедия – Энкарта, в которой можно будет обнаружить исторический контекст многих вещей. Также ожидаются вдохновлённые историей события, культурные взаимодействия и ряд пасхальных яиц.