Перейти к содержимому

Men of War II: полезные подсказки

В этой статье собрали полезные подсказки, которые помогут вам понять ряд неочевидных механик и побеждать в Men of War II.

Оборонительные сооружения и поддержка

  • При размещении траншей с помощью колёсика мыши можно регулировать расстояние между огневыми точками. Можно снизить их количество вплоть до нуля, если вам нужно просто построить переход от одной траншеи к другой.
  • Кроме траншей, бойцы могут копать одиночные окопы. В отличие от траншей, в них можно лечь и есть 3 уровня глубины этих окопов. Сделать окоп глубже можно, отдав солдату, находящимся в нём, приказ копать ещё раз.
  • Солдат начнёт копать окоп сразу третьего уровня, если отдать приказ через shift.
  • Траншеи видно в тумане войны, они могут быть засыпаны за счёт урона от взрывов. Мешки с песком не видно в тумане войны.
  • Медиков и инженеров нельзя вызвать на поле боя, как обычных юнитов. Вместо этого они дают пассивные способности. При наличии инженеров в интерфейсе с самого начала игры появляется кнопка строительства защитных сооружений (бункеры, доты, вышки и д.р.), при наличии медиков над ранеными бойцами будет появляться специальный значок, и щелчок ПКМ по ним активирует появление медика, который сам доставит его в резерв с возможность вызвать на поле боя снова чуть позже.

Пехота

  • Пробел – залечь, Z – остановить выполнение любого приказа, Page Up/Page Down – переключение режима лёжа/присев/стоя.
  • По умолчанию, при отдаче приказа броска гранаты сразу все члены отряда бросают гранату. Однако, зажав shift, можно отдать приказ на бросок только нужного числа гранат – допустим, только одну, две, три и т.д.
  • Shift+B для высадки экипажа машины на месте, Alt+B для высадки экипажа и последующего перемещения его в указанную точку. Водитель(-и) при этом остаётся(-ются) в машине.
  • Пехота не может штурмовать укреплённые здания.
  • Зажатие ПКМ + движение мыши вверх или вниз во время отдачи приказа на движение позволяет выбрать расстояние бойцов между друг другом.

Техника

  • У ряда танков есть способность запуска дымовой завесы, у ряда её нет, но есть дымовые снаряды. Их можно вручную выбрать, и в режиме ручного управления выстрелить в нужное место.
  • R для поворота транспорта.
  • Shift+A – изменяет, смотрят ли орудия зениток в воздух или на землю.
  • Ряд объектов, такие как тонкие стены или лёгкая техника, может простреливаться тяжёлыми орудиями танков насквозь.
  • Клик на земле в рамках конуса из двух прерывистых голубых линий сзади техники заставит её двигаться задним ходом.
  • Если навести курсор на технику врага, он покажет точку одного из трёх цветов. Красный – пробитие брони невозможно из выбранного орудия, оранжевый – есть вероятность пробития, зелёный – пробитие будет точно. Поводя курсор по разным местам вражеского танка, можно найти слабые места.

Самолёты

  • У самолётов есть настройка, с помощью которой можно задать автоматическое отступление при получении определённого количества урона.

Скрытность

  • Контролировать видимость вашего отряда для врага можно с помощью лампочки. При стрельбе она постепенно заполняется: это значит, что противник видит вспышки на карте, которые показывают, где юнит может предположительно находиться. При заполнении лампочки появляется значок глаза, означающий, что теперь враг видит точное местонахождение юнита на карте и миникарте. Если нацеплён камуфляж, лампочка заполняется медленеее.
  • Бойцы в позиции лёжа позднее обнаруживаются врагом, чем стоящие.
  • В игре есть юниты со способностью стелса, их можно найти в батальонах диверсантов и не только. При управлении одним таким юнитом (например, одним бойцом из отряда) на земле отображаются красные зоны видимости вражеских юнитов. Избегая их и не стреляя, можно оставаться незаметным и пробираться в тыл врагу.
  • У ряда бойцов (обычно – диверсанты) есть способность метания ножа и оружие с глушителем, позволяющие уничтожать врага, оставаясь незамеченным.
  • Если вы не поняли, кто уничтожил ваш танк/бункер – посмотрите логи в правой части экрана. Возможно, это был скрытный отряд диверсантов, бросивший динамит.

Артиллерия

  • Есть два режима стрельбы у артиллерии: Обстреливать позиции противника (F1) – с каждым выстрелом артиллерия будет стрелять точнее по точке; Артподготовка (F2) – артиллерия будет стрелять по области быстрее, но менее точно.
  • Тяжёлые пушки и зенитки имеет смысл сразу развернуть в сторону противника по прибытии на место, чтобы они не теряли драгоценное время на разворот позже.
  • Ряд пушек имеет экипаж из 4 человек, тогда как для стрельбы нужен всего один, а для движения – двое (при одном пушка будет стрелять, но не двигаться). Поэтому оставшихся двух можно высадить и отправить куда-то неподалёку: например, в соседний дом, чтобы просвечивать территорию.

Интерфейс

  • Панель вверху экрана во время боя содержит значки. Их значение следующее. Корона — очки за убийство юнитов; стрелка — очки, накапливающиеся за удержание территории; флаг — очки за текущее удержание территории
  • V подсвечивает все трупы на поле боя. С них можно взять какие-нибудь предметы (например, противотанковые гранаты, если у вашего отряда их нет).
  • При строительстве защитных сооружений (бункеры, башни и т.д.) их ориентацию можно менять с помощью колёсика мыши.
  • Shift+F11 позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов и вернуть его обратно.
Метки:
Об игре: Men of War II
Дата выхода: 15 мая 2024
Жанр: RTT
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии