Метапрогрессия – это тот процесс развития, который происходит между тактическими битвами. В MENACE он будет сосредоточен в рамках нескольких механик, о которых разработчики рассказали в дневнике №2.
Карта системы
Стратегический слой игры будет сосредоточен на карте звёздной системы Уэйбек. На карте можно будет увидеть планеты и другие космические тела, фракции, которые их населяют, и сигналы бедствия, на которые игрок сможет отправиться на своём корабле. Карта придаст контекст каждой битве, на ней же будет сосредоточена метапрогрессия.
Корабль и апгрейды
Ударный крейсер TCRN Impetus – мобильная база игрока, но на начало игры он будет совсем не готов к предстоящим испытаниям. К счастью, местные фракции имеют верфи и достаточные технологии, чтобы исправить это с помощью апгрейдов, называемых Улучшениями эксплуатационных возможностей (OCI). OCI – активные и пассивные апгрейды, которые дадут игроку множество возможностей: призвать вооружённый десантный корабль прямо во время боя, исцелять отряды между миссиями и другие.
Оружейная
В оружейной можно управлять экипировкой лидеров отрядов и пилотов. В игре будет огромное множество оружия, брони, аксессуаров и транспорта, и разработчики обещают сделать выбор между ними максимально свободным и значимым для геймплея.
Повышения
Каждый лидер отряда имеет уникальное древо способностей, которое можно будет постепенно разблокировать за счёт очков повышений. Очки повышения можно получить в миссиях, и они общие для всех персонажей. Некоторые способности персонажей будут повторяться, но их комбинация всех будет уникальной. Также каждый лидер отряда имеет уникальный личный трейт, доступный сразу.
MENACE выйдет в ранний доступ осенью 2025.