Каждый взятый в сражение предмет (например, тяжёлое орудие или боевой мех) в MENACE будет стоить определённое количество очков снабжения. Каждое сражение при этом будет иметь лимит на максимальное количество этих очков. Это значит, что игроки не смогут каждый раз брать в бой абсолютно всё самое лучшее: придётся искать компромисс между количество дешёвых и дорогих юнитов.
Таким образом разработчики хотят сохранить игровой баланс и сделать актуальным использование недорогих предметов, а также регулировать сложность: у игрока и ИИ может различаться количество снабжения в конкретной битве.
А теперь о броне.
![](https://strategycon.ru/wp-content/uploads/2025/01/menace-armor-and-supply-dd-2.jpg)
Броня в MENACE будет иметь следующие свойства:
- Устойчивость. Определяет % шанса остановить вражеский снаряд. Это значение сравнивается со значением бронепробития атакующего и берёт в учёт дистанцию.
- Прочность. Каждый раз, когда атака не пробивает броню, она снижает её прочность. Чем меньше прочность, тем меньше устойчивость.
- Слоты аксессуаров. Количество дополнительных предметов, которые отряд может взять в битву. Например, гранаты, камуфляж, дополнительная амуниция и др.
- Стоимость. Броня повышает стоимость отряда в очках снабжения.
- Особые возможности и модификаторы. Например, некоторая очень тяжёлая броня может снижать скорость передвижения, а отдельные экземпляры могут иметь встроенную лазерную наводку, тепловизоры и др.