Перейти к содержимому

Разработчики Kaiserpunk попытались оживить игру с помощью обновления производительности

Kaiserpunk, микс глобальной и градостроительной стратегии в сеттинге альтернативного 20-го века казался хорошей идеей, но релиз не оправдал ожиданий. Сейчас у игры смешанные отзывы, а пик онлайна составляет всего 170 человек в день.

Основные жалобы игроков касаются производительности, и студия попыталась решить эту проблему.

Обновление 1.00.101 добавило в игру несколько ключевых правок производительности:

  • улучшена производительность на ряде ключевых карт за счёт оптимизации рельефа, растительности и деталей;
  • оптимизировано управление памятью в интерфейсе (особенно при большом количестве сохранений);
  • уменьшено использование RAM и VRAM за счёт оптимизации моделей и баз данных;
  • сделаны первые шаги по оптимизации загрузки объектов, планируется дальнейшая работа в этом плане

При этом разработчики не уточняют на сколько процентов ожидается прирост производительности.

Вдобавок, обновление также улучшило читаемость мира в ночное время суток, включает ряд правок баланса и исправление ключевых проблем с игровым интерфейсом.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии