Вышел первый девлог, посвящённый режиму кампании – именно над этим режимом пообещал начать работу создатель игры после отказа от работы над режимом «Завоевание», который был воспринят критично рядом игроков.
По словам разработчика, в кампании основное внимание будет уделено сюжету, дизайну и механикам. Игроков ждёт уникальный флагман класса «Страж» — старый линкор, переделанный в авианосец, с продуманной историей и функционалом. Кампания расскажет о войне через три параллельных сюжета: действия игрока, Протектората и Альянса, разделённые на две части.
Главное для тех, кто ждал «Завоевание»: в кампании будет стратегическая карта, в рамках которой можно перемещаться по звёздным системам. Сейчас разработчик работает над её концептом и хочет сделать перемещение по системам более осмысленным, а не безликим.
Стартовый флот будет небольшим, но сможет расти по мере прохождения. Общая суть кампании передаст ощущение действий в тылу противника, тогда как война будет происходить на фоне. Игроку придётся заботиться о снабжении и топливе для флота. Ресурсы можно будет получить, путешествуя по системам.
Кампания будет поддерживать кооператив, а также будет присутствовать встроенный редактор: можно будет создавать свои карты кампании. Ожидается поддержка модов и режим «Новая игра плюс» для экспериментов с флотом.