Перейти к содержимому

Paradox рассказали о Японии в Europa Universalis V

Прежде всего, игроки смогут выбрать, сыграть ли за Японию (сёгунат) или за один из кланов. Разработчики предупреждают, что игра за кланы сильно зависит от построенных зданий и является вызовом для более опытных игроков

Период Нанбокутё

В начале игры Япония оказывается в периоде Нанбокутё. Страна расколота между Северным и Южным двором. Играя за клан, в ситуации Нанбокутё можно будет выбрать, присоединиться ли к войне за одну из сторон или сохранить нейтралитет. Впоследствии сторону можно сменить, однако объявлять войну союзникам по стороне нельзя.

Сэнгоку Дзидай

Сэнгоку Дзидай – эпоха воюющих провинций.Если сёгунат ослабнет (низкая легитимность, мятежи или слишком много внутренних конфликтов), после 1400 года начнётся хаос Сэнгоку.

  • Крупные кланы превращаются в независимых даймё.
  • Игрок получает выбор: подчиниться сёгуну или объявить независимость.
  • Война будет идти до тех пор, пока не останется один правитель или пока сёгун не подавит всех мятежников.

Уникальные механики Японии

Япония, как и многие другие страны, предложит уникальные механики, которые добавят «флавора» при игре за государство. Вот с чем столкнутся игроки:

  • Кланы зависят от зданий – без них нет армии и экономики.
  • Специальные реформы для императора, сёгуната и даймё.
  • Динамические события – дворцовые интриги, предательства и призывы к войне.
  • Визуальные эффекты: весной карта покрывается цветущей сакурой!
Об игре: Europa Universalis IV
Дата выхода: 13 августа 2013
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии