Разработчики грядущей тактики/RPG MENACE решили дать игрокам полную свободу в создании техники. Для этого в игре будет действовать система модульной кастомизации, где всё начинается с шасси.
Шасси – база, на которую можно устанавливать различное оружие и модули. Каждое шасси имеет ряд характеристик, включая хит-поинты и броню, и включает слоты для оружия.
Слоты оружия бывают трёх типов:
- Слоты лёгкого оружия: позволяют установить лёгкие и средние пулемёты, лёгкие огнемёты и плазменные пушки. Лёгкое оружие никак не влияет на производительность машины.
- Слоты среднего оружия: лазерные турели, тяжёлые пулемёты, ракетомёты, тяжёлые огнемёты.
- Слоты тяжёлого оружия: позволяют установить большие оружейные системы, такие как тяжёлый миномёт, танковая пушка, спаренные пулемёты и миниганы. При установке тяжёлого оружия машина теряет возможность перевозить войска.
Каждое шасси предложит различные комбинации слотов. Например, пиратский грузовик имеет всего один средний слот, а лёгкий транспорт – один лёгкий слот и один тяжёлый. По той же логике будут устроены и шасси механоидов — ходячих роботов.

