Разработчики MENACE решили переработать систему лута, с которой уже можно было ознакомиться в предварительной версии, доступной инфлюенсерам.
Предыдущая система лута не учитывала фактических противников: после каждой битвы игрок получал случайные предметы из фиксированного набора, а не собирал броню и оружие павших бойцов.

Хотя эта система имеет определённые преимущества для баланса, она серьёзно вредит погружению. На основе отзывов с демо от неё было решено отказаться.
Real Loot (реальные трофеи) – встречайте новую систему.

Теперь каждый вражеский боец имеет свой набор трофеев, которые может получить игрок. Этот набор почти на 100% соответствует актуальной экипировке врага. Шанс дропа каждого предмета в текущий момент равен 20% (возможно изменение значения в будущем), а забрать трофеи можно только после битвы.
Разработчики считают, что новая система обеспечит лучшее погружение игроков в происходящее.