Перевод дневника разработчиков №2 космической 4X стратегии Astra Exodus.
Привет! Atomic Kaiser возвращается с новым выпуском дневников разработчиков, в котором поговорим о художественном стиле игры.
Эстетика
Как и геймплей, визуальная эстетика мира вдохновлена играми 90-х. Мы уделяем особое внимание общему яркому окрасу элементов игры, показывая взгляд героев на их же вселенную. Такой подход хорошо отражает это десятилетие и выделяет игру на фоне других.
Это всё, конечно, сказывается на интерфейсе, в котором большие меню и кнопки помогают погрузить игрока в мир. Мы надеемся, что даже такие мелкие детали будут отражать тему игры. Мы также думаем, что советники, которые присутствуют на всех панелях и будут помогать игроку справиться с разными аспектами игры, напомнят собой стиль 4X стратегий из 90-х.
Персонажи
Astra Exodus берёт пример со Star Trek: человекообразные существа самые распространённые во вселенной игры. Большинство видов инопланетян и существ главных фракций созданы по такому принципу.
Такой подход помогает вообразить, как разные существа правдоподобно взаимодействуют друг с другом, например, ходят в бар вместе, нежели чем остерегаются или уничтожают друг друга. Это всё также основано на научных теориях.
Космические корабли
У каждой фракции есть множество типов кораблей со своим уникальном визуальным дизайном. Мы стремились к тому, чтобы их форма и цвет сразу показывали, к какой фракции они относятся. Мы старались сделать все корабли запоминающимися: от громоздких несимметричных звездолётов велоранской орды до практичных грузовых судов Консорциума Окли-то.
Музыка
С моей точки зрения (мне очень нравится классика научной фантастики вроде Star Trek), под космические приключения отлично подходит классическая музыка. Вот почему в Astra Exodus, вместо стандартного электро/техно, как в других играх того же жанра, вы чаще услышите оркестровую музыку. Она всегда пытается передать эпичность и масштаб, даже если это пустота космоса. Когда вы мирно исследуете вселенную, участвуете в войне или находитесь в середине сражения — музыка постоянно меняется в зависимости от происходящего в игре.
Ждём вас на следующей неделе, когда мы побольше поговорим об игровых режимах кампании и отдельных сражений.
Перевод: Максим Клоус-Иванов