Особенности игрового процесса Age of History II

Особенности игрового процесса Age of History II

В Age of History II (бывшее название – Age of Civilizations II) присутствует много хитростей, багов или просто неочевидных особенностей игрового процесса, о которых некоторые игроки даже не подозревают. В этой небольшой статье описаны самые интересные подобные фичи Age of History II .

  • Чем больше счастье в провинции, тем больше налогов платит население.
  • Рекомендуемые значения благ/инвестиций – это лишь те значения, при которых ваша экономика/население не будет падать/подниматься.
  • Боты формируют государство только при своей полной безопасности, доходе больше 1000 в ход, в любом случае должно пройти ещё достаточно много времени.
  • Племя может захватывать нейтральные провинции.
  • В войне, чем больше расстояние между вашими границами и границами врага, тем больше военная усталость.
  • Бот в любом случае примет торговый запрос с просьбой напасть на определённое государство.
  • Чем больше расстояние от столицы, тем выше стоимость администрации.
  • Можно полностью закрыться от внешнего мира, если окружить себя со всех сторон своими вассалами.
  • Повстанцы могут взять за будущее государство предлагаемые цивилизации (Увидеть их можно при создании сценария при выборе определённой провинции например Германия в Берлине Россия в Москве и т.д.)
  • Вассал, который как минимум в 2 раза слабее вас, всегда примет торговый запрос, если с его стороны вы укажите максимальную сумму денег и проход войск, таким образом можно получать по 100000 монет в ход.
  • Боты обычно делают высадки в самую развитую провинцию с морским портом, если портов нет, то в самую развитую набережную провинцию.
  • Уровень сложности влияет на скорость развития и отношение ботов к вам.
  • Если потребовать в ультиматуме на вассализацию требование о проходе войск, то шанс принятия ультиматума увеличивается.
  • Уровень технологий при включенном тумане войны увеличивает обзор провинций.
  • Боты плохо воюют на 2 фронта.
  • Если у вас с вассалом слишком хорошие отношения (выше 80-90) то даже при нулевом желании свободы он может объявить о своей независимости.
  • С самого начала игры боты делятся на два типа, те, кто будет принимать унию, и те, кто не будут. Так что если при полностью соблюдённых условиях бот откажется, то нет смысла дальше продолжать пытаться подписать договор.
  • Чем выше развитие производства в провинции, тем больше дохода приносят заводы.
  • Уровень технологий равен максимальному уровню развития производства.
  • Чем больше максимальный налог, тем больше счастья приносит рекомендуемое значение.
  • Если ваше государство сильнее противника в войне, то противник не будет отказываться от предложения мира.
  • На карте типов ландшафта можно увидеть высочайшие точки планеты.
  • Союзники хороши только в масштабной войне, если вы зовёте их в войну, в которой хотите захватить всего лишь несколько провинций, то союзники станут только обузой для вас, срывая мирные переговоры.
  • Через меню дипломатии в поддержку повстанцев можно вкладывать только ограниченную сумму денег, поэтому поддержку повстанцев лучше производить на карте беспорядков, так как там вы можете вложить в один ход сколько угодно денежных средств.
  • Если ваше государство воюет с альянсом, можно заключать мир по отдельности с каждым противником.
  • Через режимы карты темпа роста/населения, доступного для призыва/доходов/населения, в правом меню можно намного быстрее строить: фермы/арсеналы/мастерские/библиотеки.
  • Военный расход растёт вместе с количеством армии.
  • Престиж это сумма стоимости всех провинций.
  • Карта AoC2 — это проекция Миллера.
  • Все города имеют уровни 1-Село, 2-Деревня, 3-Небольшой город, 4-Крупный город, 5-Столица. Эти уровни сделаны для того, чтобы при попадании 2-х городов в 1 провинцию, главным выбирался тот город, у кого выше уровень.
  • Ландшафты имеют, хоть и небольшие, но бонусы.
  • Все предлагаемые цивилизации будут использоваться в режиме «Эпоха цивилизаций».
  • С эпохами меняется шанс восстаний, болезни, стандартное количество очков дипломатии/движения и много чего другого.
  • Можно играть за освобождённого вами вассала.
  • Если в провинции заводов больше чем населения, то те заводы, на которых не хватает населения не будут приносить дохода.
  • Стоимость провинции зависит от того, является ли эта провинция столицей, темпа роста и уровня разработки.
  • При переносе столицы в другую провинцию, в бывшей столице счастье упадёт на 25 — 35%.
  • При объявлении вами войны одному из членов альянса, другой член альянса либо заступается за вашу жертву, либо альянс распадается.
  • В альянс лучше не брать вассалов, так как если при объявлении им независимости вы объявите ему войну, то против вас сразу же ополчится весь альянс.
  • Чтобы совершить успешную торговую сделку, нужно превосходить того, у кого вы хотите что-то купить в несколько раз.
  • Бот продаёт только не ассимилированные провинции.
  • После поднятия до максимума налогов вассалу, то даже если потом опустить их до минимума, всё равно будет трудно вернуть «Доверие» вассала.
  • Если вы играли на одном языке, то после переключения языка в этом сохранении названия стран будут на том языке, на котором вы начали играть.
  • Чем меньше рекомендуемое значение у благ/инвестиций, тем больше пользы они будут приносить при максимальном значении.
  • Если нажать f5, то в открывшемся меню в правой верхней части экрана можно найти много интересных вещей, таких как таймлайн, история, самые большие города, демография, чудеса света и много чего другого.
  • Во время войны боты склонны брать займы на короткое количество времени.
  • Повстанцы не могут призывать войска на своих территориях.
  • При достижении отношений с ботом +50 вы можете видеть все его войска.
  • При цивилизовании, племя получает несколько соседних провинций.
  • При хороших отношениях с ботом, он уберёт войска рядом с вашей границей.
  • Самые выдающиеся формы правления это центризм (огромный прирост заводов и населения) и военная хунта (огромный бонус к ведению боевых действий).
  • Боты склонны колонизировать пустошь в последнюю очередь.
  • В войне бот всегда старается вернуть себе потерянную столицу.
  • Каждая болезнь имеет разную скорость распостранения, смертность и т.д.
  • Самая опасная, и самая редкая болезнь — Чума.
  • Нельзя выделять в качестве вассалов формируемые государства.
  • При низком показателе счастья есть шанс гражданской войны за смену идеологии.

На этом моменте наиболее интересные фичи заканчиваются.
Если вас заинтересовал проект Age of History II, то можете посетить группу по игре Вконтакте. Спасибо за прочтение!

Подписаться
Уведомление о
11 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии