В Age of Wonders IV жёстко переработают героев

Для Age of Wonders IV созревает одна из самых больших пострелизных переработок. Разработчики хотят изменить систему героев, чтобы решить следующие проблемы:

  • однообразие: все они сейчас имеют одни и те же способности;
  • баланс: маги не должны быть однозначно слабее;
  • игроки продолжают использовать героев только как супер-бойцов, а не лидеров отряда.

Ответом станет система классов. Разработчики разделят героев на 5 классов, каждый из которых будет иметь уникальное древо прокачки:

  • защитник: ближний бой с акцентом на поддержку;
  • воин: ближний бой с акцентом на урон;
  • ритуалист: волшебник с акцентом на поддержку;
  • маг: волшебник с акцентом на урон;
  • стрелок: воин дальнего боя с акцентом на урон.

Каждый класс также будет иметь два подкласса. Система происхождений останется, уникальные происхождения будут давать особые навыки на 4, 8, 12 и 16 уровнях.

Станут более заметными и способности героев в качестве губернаторов: у каждого героя будет одна из случайных черт управления, которая будет развиваться с его прокачкой.

Наконец, у героев будут амбиции: их персональные амбиции: одна главная и повторяющиеся незначительные. За их выполнение герои получат дополнительную славу. Амбиции – это личные стремления вроде желания победы в крупной битве.

Все вышеописанные механики станут доступны 5 ноября в бесплатном обновлении, которое выйдет одновременно с DLC Ways of War.

Об игре: Age of Wonders 4
Дата выхода: 02/05/2023
Жанр: 4X, TBT
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии