В небольшом интервью разработчики ответили на достаточно интересные вопросы касательно грядущей исторической 4X стратегии Ara: History Untold, которая должна выйти 24 сентября 2024.
Элиминация. В конце каждого акта из игры будут выбывать самые слабые нации. Может выбыть в том числе и игрок, но будет настройка, которая позволит игрокам продолжить играть, даже если они окажутся слабейшей нацией (но ИИ всё ещё будет выбывать всегда). В мультиплеере выбывшие игроки смогут пересесть за одну из оставшихся в игре ИИ наций.
Население. Счастье население будет существенно влиять на его производительность, и в целом Ara: History Untold – это игра более о людях, чем другие подобные игры. А вот восстаний и революций не ожидается – вместо этого люди будут работать всё хуже и уезжать на лучшие земли, включая города врагов.
Борьба со сноуболлом. Разработчики не хотят слишком искусственно ограничивать далеко вырвавшегося вперёд игрока, но будет ряд механик, которые не позволят делать это легко. Одна из них – усталость от войны; при постоянных войнах население игрока будет становиться всё менее и менее производительным. Другая – ИИ нации начнут объединяться против сильного игрока.
Производительность. Игра разрабатывается на собственном движке компании – NITROUS Engine. Он создан специально под ту степень детализации, что можно увидеть в Ara: History Untold. Разработчики обещают хорошую производительность даже на средних ПК, а минимальные требования игры, позволяющие запустить её с низким уровнем графики, невероятно бюджетные.
Технологии и эры. В Ara: History Untold будет уникальная система технологий: перед игроком всегда будет выбор, исследовать ли все технологии текущей эры, или пропустить несколько из них и переместиться в следующую эру.
Скорость игры. На релизе будет доступна только стандартная скорость игры, однако позже разработчики добавят и другие. Однако будет возможность задать максимальное число ходов.
Боевая система. Визуально бои будут выглядеть почти как в Total War – разработчики вдохновлялись этой серией. Пока разработчики не рассказывают больше о самой механике сражений, но обещают, что дадут игроку реальное ощущение боевых потерь, представляющих жизни людей, а не просто убывание абстрактных солдатиков – на этом ощущении делается акцент.