Дневник разработчиков Astra Exodus №12 – Дипломатия и торговля – Стратегикон

Дневник разработчиков Astra Exodus №12 – Дипломатия и торговля

0

Перевод дневника разработчиков №12 космической 4X стратегии Astra Exodus.

Мы вернулись c новым выпуском дневников разработчиков Astra Exodus. На сей раз мы обсудим дипломатию и торговлю. Большая часть того, о чем мы рассказываем, происходит в окне аудиенций. Оно может быть открыто для любой фракции, которую вы встретили на данном этапе игры.

Дипломатические действия

Как только аудиенция установлена, вы оказываетесь лицом к лицу с лидером соответствующей фракции, и у вас есть возможность взаимодействовать с ним посредством дипломатических действий. Это может предусматривать торговлю, вынесение требований, преподношение даров, предложение договоров и, разумеется, объявление войны. Все это будет влиять на ваши отношения с фракциями и активировать определенный модификатор. Мы поговорим об этом позже.

Одно из возможных действий здесь – это предложение или разрыв договора. В Astra Exodus существует несколько доступных соглашений: торговая комиссия, сотрудничество в научных исследованиях, открытые границы, военный союз, мирное соглашение и договор о ненападении. Торговая комиссия позволяет двум фракции увеличивать общий оборот торговли на процент, что каждый из них генерирует. Сотрудничество в научных исследованиях работает подобным образом в научно-исследовательской области. Открытые границы предоставляют проход и дозаправку для кораблей сторон, заключивших договор. Военный союз — это оборонное соглашение, по которому, в случае нападения третьей стороны, обе фракции присягают в помощи друг другу, объявив войну агрессору. Как следует из названия, мирное соглашение ознаменовывает прекращение военных действий между двумя фракциями, фактически, окончание войны. В заключении, Договор о ненападении — это базовое соглашение, необходимое для заключения других соглашений, сулящее мир между двумя фракциями, нарушение которого приведет к значительному дипломатическому штрафу со всеми фракциями.

В зависимости от вашей военной мощи, вы оказываетесь в положении либо предъявителя, либо получателя требований со стороны других фракций. Условиями этих требований могут быть: технологии, системы, кредиты, выплаты дани, разрыв всех соглашений с третьими лицами, объявление войны другим фракциям или даже договоренность о перемирии. Если целевая фракция не принимает требование, это негативным образом скажется на отношениях с соответствующим модификатором.

Отношения, доверие и угроза

Для каждой фракции игра отслеживает три ключевых значения относительно всех остальных, которые влияют на дипломатические отношения и взаимодействия между ними. Кроме того, они непосредственно принимаются во внимание ИИ для того, чтобы принимать свои решения. Вот эти значения: «Отношения», «Доверие» и «Угроза».

«Отношения» отражают общее настроение одной фракции к другой. Они меняются преимущественно с соответствующими действиями фракции. Например, если фракция X в союзе с Z, а та, в свою очередь, заклятый враг Y, то тогда у Y не будет благоприятных отношений с X. Напротив, «Доверие» со временем медленно увеличивается и может уменьшиться, только когда нарушается соглашение или не выполняется обещание. «Доверие» существенно для соглашений и сделок более высоких уровней (например, договор об альянсе), так как ИИ необходимо не только иметь высокие показатели отношений с фракцией, но и, кроме того, доверять ей. И последнее, «Угроза» отображает, на сколько одна фракция воспринимается как угроза другой. Это измеряется и в относительной военной мощи, и в вовлеченных производственных мощностях, и в предполагаемой готовности к военным действиям.

В зависимости от значения «Отношения», соответствующий лидер будет иметь определенное настроение к вам и вашим людям. Они явно отличаются друг от друга посредством визуального образа лидера и тем, как он или она общается с вами во время аудиенции. Существует 5 различным возможных настроений в игре, от самого благоприятного к худшему: дружественное, радушное, нейтральное, неприятельское, враждующее. Вы можете проверить, как они появились, с помощью модификаторов отношений, которые связаны с фракцией.

Модификаторы отношений

Каждое дипломатическое действие, которое делает игрок (наряду со многими не дипломатическими действиями, как, например, обстрел колонии неприятеля) генерирует положительный или отрицательный модификатор отношений. Это побудители, которые либо увеличивают, либо уменьшают показатели «Отношений», «Доверия» и «Угрозы» между фракциями. Они также служат краткой аннотацией для игрока, чтобы понимать, почему ИИ ведет себя определенным образом по отношению к нему.

Есть много возможных модификаторов отношений в игре, из положительного – такой же враг на войне. Простой пример негативного – находящиеся рядом границы. Независимо от источника модификатора и того, положительный он или отрицательный, они все истекают в какой-то момент (кроме нескольких исключений) по истечение достаточного промежутка времени или из-за изменений в галактической обстановке.

Подарки и торговля

Есть несколько видов ценностей, которые можно подарить другим фракциям, чтобы улучшить отношения с ними. Это может быть довольно важно, чтобы избежать войны, особенно если вы ищете союза с влиятельной фракцией. Это: технологии, кредиты, выплата дани (кредиты за ход) и целые звездные системы (со всеми колониями и аванпостами). Очевидно, они сказываются на отношениях в различной степени, в зависимости от ситуации.

В свою очередь, торговля подразумевает обмен: дать что-нибудь и получить что-то взамен. Самое важное здесь — это обмен технологиями, ибо иначе фракция не может завершить раздел исследований, как мы уже указывали в предыдущем дневнике разработчиков. Впрочем, кроме этого, вы можете обмениваться звездными картами с другими фракциями, что поможет вам очень быстро завершить карту галактики.

Мы вернемся в следующий вторник с новым дневником разработчиков, в котором поговорим о фракциях, которые вы встретите в Astra Exodus!

0
Аватар

Автор: Rus Lan

Переводчик Стратегикона

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии